+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2023 13:28:21
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Реконструкция ВПП в аэропорту Йошкар-Олы повлияет на стоимость авиабилетов

Это позволит принимать больше судов увеличенной вместимости и привлечь больше авиакомпаний.
С 1 октября 2023 года в аэропорту Йошкар-Олы начинается реконструкция взлетно-посадочной полосы. Работы будут синхронизированы со строительством нового аэровокзального комплекса. На это время – до конца 2024 года – будут приостановлены полеты.

«Существующее искусственное покрытие имеет дефекты, не соответствующие авиационным требованиям, а также не позволяет развивать внутреннюю маршрутную сеть из-за ограничений в возможности приема типов воздушных судов», – говорится в сообщении Минтранса Марий Эл.

Состояние ВПП свело к минимуму число авиакомпаний, которые располагают парком самолетов, способных совершить посадку на полосу аэропорта: на данный момент ограничения по вместимости судов – 50 пассажиров. Поэтому сейчас рейсы в аэропорт Йошкар-Олы совершает одна авиакомпания.

«Аналогичные типы самолетов есть еще буквально у одной-двух авиакомпаний, для которых мы, возможно, не представляем интереса. Реконструкция позволит принимать больше типов воздушных судов, в том числе новых для отечественной промышленности», – рассказал РЖД-Партнеру директор «Аэропорта Йошкар-Ола» Юрий Минченков.

После проведения работ комплекс сможет принимать воздушные суда вместимостью до 200 человек, что достаточно актуально, поскольку полеты регулярно выполняются по двум направлениям: в Москву и Санкт-Петербург.

«Закрытие, конечно, будет критичным, потому что с 2019 года статистика показывает регулярный рост пассажирооборота – маленький, но непременный, даже на фоне пандемии и несмотря на отмену полетов в Сочи (открывались единожды летом 2020 года). Так, в 2019 году (полеты стартовали с середины лета) было обслужено 6,5 тыс. пассажиров, а по итогам 2022 года – 24 тыс. На текущий момент эта цифра достигла 17 тысяч. Популярность воздушного транспорта в республике Марий Эл набирает обороты, но я думаю, что пассажиры с пониманием отнесутся к необходимой реконструкции, потому что, прежде всего, это делается в их интересах – чтобы повысить привлекательность и доступность региона. Однозначно после реконструкции мы ожидаем удешевление билетов», – добавляет Юрий Минченков.

На период реконструкции из эксплуатации будет выведена только взлетная полоса. Вертолеты продолжат принимать без ограничений, но классом не выше Ми-8. Круглогодично в светлое время суток обеспечивается взлет, посадка, прием воздушных судов, в том числе медицины катастроф.

Добраться до пунктов назначения – Москвы и Санкт-Петербурга – по-прежнему можно на железнодорожном транспорте, автобусах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions