+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2020 18:00:34
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Озвучен прогноз развития авиаотрасли на 2020 год

Более 90% парка коммерческих судов сегодня не летает, потери по всей отрасли оцениваются в $63–133 млрд, а после окончания кризиса авиационная отрасль будет совсем другой. Такое мнение озвучил на онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии транспорта» Рикардо Генова, авиационный консультант и ключевой эксперт проекта SAFER-U.
«Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) оценивает потери авиационной отрасли в 2020 году в $63–133 млрд, и только 25% авиакомпаний по всему миру смогут прожить 3 месяца без выручки, остальные столкнутся с серьезными проблема и без государственной помощи вряд ли смогут пережить кризис. Особенно это касается тех перевозчиков, которые испытывали финансовые трудности и до кризиса. В тех странах, где внутреннее сообщение еще существует, в частности в России, мы видим настоящую ценовую войну, авиакомпании в прямом смысле борются за пассажиров, однако это не может продолжаться долго», – высказал свое мнение Р. Генова.

По его словам, сделать точные прогнозы сейчас невозможно, ведь никто не может ответить на главный вопрос: «Сколько продлится кризис?» Однако если кризис затянется на несколько месяцев, мировой рынок может ожидать американский сценарий, когда после террористические актов 11 сентября 2001 года авиационный рынок США, который был одним из самых растущих и конкурентных в мире, поделили между собой четыре крупные авиакомпании, которые и сегодня перевозят 80% всего пассажиропотока на внутренних и международных направлениях, многим небольшим перевозчикам пришлось уйти с рынка.

«Под большим риском находятся ультралоукосты, а вот авиакомпании, использующие мягкую модель лоукоста, в частности Wizzair, наоборот, могут расширить свой рынок после окончания кризиса. Сейчас очень остро стоит вопрос с национальным перевозчиком Италии – авиакомпанией Alitalia, если они не найдут нового инвестора и не возобновят полеты хотя бы по основным направлениям до 31 мая 2020 года, компанию ждем банкротство. Сейчас очень сложно объяснить государствам, почему они должны тратить средства из государственного бюджета на подержание частных авиакомпаний. Однако мы ожидаем, что определенная помощь будет оказана, в частности прогнозируем снижение налога на топливо. В целом рынок ждет консолидация авиакомпаний. Каждый кризис что-то оставляет в итоге, после окончания пандемии COVID-19 мы точно получим более строгий контроль за санитарно-эпидемиологическим состоянием в аэропортах и на авиационных судах», – спрогнозировал Р. Генова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions