Работы по содержанию и ремонту региональных автомобильных дорог Московской области выполнялись, в том числе, в рамках госзадания, сформированного Главным управлением дорожного хозяйства для подведомственного бюджетного учреждения Мосавтодор. Однако в нарушение Бюджетного кодекса госзадание на 2014-2015 гг. сформировано при отсутствии утвержденного перечня госуслуг, порядка расчета нормативных затрат, а также порядка формирования и финансового обеспечения госзадания. В 2014 г. Мосавтодору было установлено госзадание по ремонту 914 км автодорог. Финансовое обеспечение составило 6,7 млрд руб. Фактически в 2014 г. сдано после ремонта 830 км автомобильных дорог. То есть госзадание не выполнено. Несмотря на недостижение показателей госзадания, часть субсидии в сумме 612 млн руб. Мосавтодором не возвращена.
Главным управлением дорожного хозяйства Московской области при определении начальной (максимальной) цены контракта по 15 объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог были применены индексы-дефляторы, не подлежащие применению. Это создавало предпосылки завышения начальной максимальной цены контрактов. При определении начальной цены контракта на работы по нанесению и восстановлению дорожной разметки по двум госконтрактам бюджетным учреждением «Мосавтодор» были неправомерно применены корректировки сметных нормативов. В результате начальная максимальная цена контракта была завышена на 2,6 млн руб. В нарушение закона о Контрактной системе допущены изменения существенных условий двух госконтрактов в части увеличения их стоимости на общую сумму 55 млн руб.
Автор: Валерий Богомолов, аудитор Счетной палаты
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.