• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 27231.96 usd BTC 2180190.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2023 09:16:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Кабардино-Балкарии под Баксаном до четырех полос расширят мост на трассе Кавказ

В сентябре 2023 года капитально отремонтируют искусственное сооружение длиной более 120 м через реку Баксан на 429 км федеральной автодороги Р-217. Мост на популярном туристическом и логистическом направлении приведут к четырем полосам движения с разделением встречных потоков, а также увеличат его грузоподъемность до современных нагрузок.
В Кабардино-Балкарии под Баксаном до четырех полос расширят мост на трассе Кавказ
С начала работ в июле 2022-го мостовики по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» провели подготовительные работы, устроили временное сооружение и сейчас разбирают старый мост. Вскоре приступят к буровым работам по укреплению фундаментов опор, обновлению береговых и промежуточных опор. Следующий этап – устройство пятипролетного строения длиной 122 м из сборных балок. На сопряжениях с автодорогой смонтируют переходные плиты и деформационные швы, а также обеспечат водоотвод с проезжей части. Для устройства ездового полотна уложат выравнивающий бетонный слой с гидроизоляцией и слои асфальтобетона, где верхний – щебеночно-мастичный – обеспечит устойчивость к нагрузкам и деформациям. Мост станет шире на 8 м (25 против 17 м), ширина каждой полосы составит 3,5 м.

Мостостроители применят инновационные технологии в производстве. Напыляемая гидроизоляция – битумно-полимерная эмульсия – создает единую бесшовную мембрану, которая отличается водонепроницаемостью, устойчивостью к механическим воздействиям и прочным сцеплением с асфальтом. В переходных зонах деформационных швов устроят полимербетон – этот прочный и эластичный материал, устойчивый к нагрузкам и деформациям, обеспечит плавный проезд по мосту. Помимо этого, смонтируют противогололедные комплексы: получая данные с дорожных метеостанций, установка автоматически наносит жидкий реагент на ездовое полотно, когда это необходимо, что помогает предотвратить образование наледи.

В целях предотвращения размыва несущих конструкций моста водами Баксана конусы укрепят монолитным бетоном, а подмостовую зону – гибкими матами. В рамках обустройства моста установят осевое и краевое ограждения, новые дорожные знаки и нанесут разметку термопластиком.

На время производства работ движение организовано по временному мосту по двум полосам – по одной в каждую сторону.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions