+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2023 09:16:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Кабардино-Балкарии под Баксаном до четырех полос расширят мост на трассе Кавказ

В сентябре 2023 года капитально отремонтируют искусственное сооружение длиной более 120 м через реку Баксан на 429 км федеральной автодороги Р-217. Мост на популярном туристическом и логистическом направлении приведут к четырем полосам движения с разделением встречных потоков, а также увеличат его грузоподъемность до современных нагрузок.
С начала работ в июле 2022-го мостовики по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» провели подготовительные работы, устроили временное сооружение и сейчас разбирают старый мост. Вскоре приступят к буровым работам по укреплению фундаментов опор, обновлению береговых и промежуточных опор. Следующий этап – устройство пятипролетного строения длиной 122 м из сборных балок. На сопряжениях с автодорогой смонтируют переходные плиты и деформационные швы, а также обеспечат водоотвод с проезжей части. Для устройства ездового полотна уложат выравнивающий бетонный слой с гидроизоляцией и слои асфальтобетона, где верхний – щебеночно-мастичный – обеспечит устойчивость к нагрузкам и деформациям. Мост станет шире на 8 м (25 против 17 м), ширина каждой полосы составит 3,5 м.

Мостостроители применят инновационные технологии в производстве. Напыляемая гидроизоляция – битумно-полимерная эмульсия – создает единую бесшовную мембрану, которая отличается водонепроницаемостью, устойчивостью к механическим воздействиям и прочным сцеплением с асфальтом. В переходных зонах деформационных швов устроят полимербетон – этот прочный и эластичный материал, устойчивый к нагрузкам и деформациям, обеспечит плавный проезд по мосту. Помимо этого, смонтируют противогололедные комплексы: получая данные с дорожных метеостанций, установка автоматически наносит жидкий реагент на ездовое полотно, когда это необходимо, что помогает предотвратить образование наледи.

В целях предотвращения размыва несущих конструкций моста водами Баксана конусы укрепят монолитным бетоном, а подмостовую зону – гибкими матами. В рамках обустройства моста установят осевое и краевое ограждения, новые дорожные знаки и нанесут разметку термопластиком.

На время производства работ движение организовано по временному мосту по двум полосам – по одной в каждую сторону.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions