+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2023 09:16:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Кабардино-Балкарии под Баксаном до четырех полос расширят мост на трассе Кавказ

В сентябре 2023 года капитально отремонтируют искусственное сооружение длиной более 120 м через реку Баксан на 429 км федеральной автодороги Р-217. Мост на популярном туристическом и логистическом направлении приведут к четырем полосам движения с разделением встречных потоков, а также увеличат его грузоподъемность до современных нагрузок.
С начала работ в июле 2022-го мостовики по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» провели подготовительные работы, устроили временное сооружение и сейчас разбирают старый мост. Вскоре приступят к буровым работам по укреплению фундаментов опор, обновлению береговых и промежуточных опор. Следующий этап – устройство пятипролетного строения длиной 122 м из сборных балок. На сопряжениях с автодорогой смонтируют переходные плиты и деформационные швы, а также обеспечат водоотвод с проезжей части. Для устройства ездового полотна уложат выравнивающий бетонный слой с гидроизоляцией и слои асфальтобетона, где верхний – щебеночно-мастичный – обеспечит устойчивость к нагрузкам и деформациям. Мост станет шире на 8 м (25 против 17 м), ширина каждой полосы составит 3,5 м.

Мостостроители применят инновационные технологии в производстве. Напыляемая гидроизоляция – битумно-полимерная эмульсия – создает единую бесшовную мембрану, которая отличается водонепроницаемостью, устойчивостью к механическим воздействиям и прочным сцеплением с асфальтом. В переходных зонах деформационных швов устроят полимербетон – этот прочный и эластичный материал, устойчивый к нагрузкам и деформациям, обеспечит плавный проезд по мосту. Помимо этого, смонтируют противогололедные комплексы: получая данные с дорожных метеостанций, установка автоматически наносит жидкий реагент на ездовое полотно, когда это необходимо, что помогает предотвратить образование наледи.

В целях предотвращения размыва несущих конструкций моста водами Баксана конусы укрепят монолитным бетоном, а подмостовую зону – гибкими матами. В рамках обустройства моста установят осевое и краевое ограждения, новые дорожные знаки и нанесут разметку термопластиком.

На время производства работ движение организовано по временному мосту по двум полосам – по одной в каждую сторону.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions