+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2019 15:29:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Трасса из Москвы в Казань может быть полностью завершена только в 2027 году

Власти собираются втрое сократить план строительства платной скоростной трассы из Москвы в Казань до конца 2024 года. Вместо 729 км будет построено лишь 230 км, рассказал представитель Минтранса в ответ на запрос «Ведомостей».
В ценах 2019–2024 гг. реализация проекта оценивается в 250 млрд руб., сообщил он. Прежде речь шла о значительно большей сумме – 539 млрд руб. Проект этой дороги, которая поможет наладить движение грузов из Западного Китая в Европу, внесен в комплексный план развития и модернизации инфраструктуры.

Первый вице-премьер – министр финансов Антон Силуанов разрешил Минтрансу приступать к строительству трассы Москва – Владимир с обходом Владимира и участка с обходом Казани, сообщил в прошлую среду министр транспорта Евгений Дитрих. До конца 2024-го планируется построить два участка новой дороги – из Москвы во Владимир и из Канаша в Казань, уточнил представитель ведомства, участок между этими двумя трассами будет достраиваться позднее. О том, что проект может лишиться центрального участка, говорил в интервью ТАСС и курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов.

Окончательное решение о концепции проекта будет принимать премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщил представитель Минтранса. Сейчас Минтранс совместно с Минфином и Минэкономразвития прорабатывают по его поручению все варианты трассировки федерального проекта Европа – Западный Китай. Помимо строительства новой трассы, был рассмотрен также вариант реконструкции трассы М-7 «Волга», рассказывает М. Акимов, и ведомства пришли к выводу о необходимости сочетать его со строительством новой трассы Москва – Казань.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions