• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 12:41:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Технико-экономическое обоснование трассы Меридиан завершится в октябре

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) трассы «Меридиан», в процессе которого станет известна стоимость реализации проекта, планируется завершить в октябре, сообщил ТАСС председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко на полях международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе.
Технико-экономическое обоснование трассы Меридиан завершится в октябре
«Техническое экономическое обоснование «Меридиана» будет готово к середине октября, поскольку поменялись логистические цепочки, которые есть на сегодняшний день. Требуется дополнительная проработка. Поэтому мы выйдем с результатами к середине октября», – сказал Петушенко.

Он добавил, что изначально планировалось везти грузы из Европы в Китай, но сейчас эта необходимость отпала. «Тем не менее грузы необходимо везти и у нас, в России, и мы рассматриваем несколько входов возле Казахстана для того, чтобы грузы из Китая везти в Россию. Сейчас товарооборот в целом упал, поэтому требуется больше времени, чтобы это понять. Мы живем в таком состоянии только полгода, это не то время, за которое можно делать устойчивые прогнозы. Многое завязано на политику. Потому что наши специалисты, которые рассматривают развитие трафика, говорят одни цифры, китайцы другие. Нужно время, чтобы не ошибиться, потому что это может ударить по экономике объекта», – добавил Петушенко.

При этом, несмотря на ранее высказанную заинтересованность Китая в проекте, финансовую поддержку с их стороны привлекать не планируется. «Китай мы рассматривали теоретически, но лучше рассчитывать на свои силы», – отметил собеседник агентства.

О проекте

Ранее предполагалось, что «Меридиан» станет первой частной автотрассой в РФ. В ноябре прошлого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что строительство может быть частично профинансировано государством. В декабре того же года Евразийский банк развития (ЕАБР) заявил о готовности выступить кредитором и организатором финансирования автомобильной дороги «Меридиан» в рамках строительства международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай.

Планировалось, что трасса «Меридиан» должна пройти по территории восьми регионов РФ, самый протяженный ее участок будет находиться в Саратовской области. Магистраль соединит Западную Европу и Китай через Казахстан, Россию и Белоруссию, длина российского отрезка составит более 2 тыс. км. Дорога будет полностью платной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions