• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 -2.11 EUR ЦБ РФ 52.74 -2.67
    BTC 19356.12 usd BTC 1165819.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 12:41:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Технико-экономическое обоснование трассы Меридиан завершится в октябре

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) трассы «Меридиан», в процессе которого станет известна стоимость реализации проекта, планируется завершить в октябре, сообщил ТАСС председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко на полях международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе.
Технико-экономическое обоснование трассы Меридиан завершится в октябре
«Техническое экономическое обоснование «Меридиана» будет готово к середине октября, поскольку поменялись логистические цепочки, которые есть на сегодняшний день. Требуется дополнительная проработка. Поэтому мы выйдем с результатами к середине октября», – сказал Петушенко.

Он добавил, что изначально планировалось везти грузы из Европы в Китай, но сейчас эта необходимость отпала. «Тем не менее грузы необходимо везти и у нас, в России, и мы рассматриваем несколько входов возле Казахстана для того, чтобы грузы из Китая везти в Россию. Сейчас товарооборот в целом упал, поэтому требуется больше времени, чтобы это понять. Мы живем в таком состоянии только полгода, это не то время, за которое можно делать устойчивые прогнозы. Многое завязано на политику. Потому что наши специалисты, которые рассматривают развитие трафика, говорят одни цифры, китайцы другие. Нужно время, чтобы не ошибиться, потому что это может ударить по экономике объекта», – добавил Петушенко.

При этом, несмотря на ранее высказанную заинтересованность Китая в проекте, финансовую поддержку с их стороны привлекать не планируется. «Китай мы рассматривали теоретически, но лучше рассчитывать на свои силы», – отметил собеседник агентства.

О проекте

Ранее предполагалось, что «Меридиан» станет первой частной автотрассой в РФ. В ноябре прошлого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что строительство может быть частично профинансировано государством. В декабре того же года Евразийский банк развития (ЕАБР) заявил о готовности выступить кредитором и организатором финансирования автомобильной дороги «Меридиан» в рамках строительства международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай.

Планировалось, что трасса «Меридиан» должна пройти по территории восьми регионов РФ, самый протяженный ее участок будет находиться в Саратовской области. Магистраль соединит Западную Европу и Китай через Казахстан, Россию и Белоруссию, длина российского отрезка составит более 2 тыс. км. Дорога будет полностью платной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions