+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2023 15:36:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство трассы между Джубгой и Сочи планируется начать в 2027–2028 гг.

Строительство новой трассы между Джубгой и Сочи в Краснодарском крае может начаться в 2027–2028 гг. Об этом на брифинге в четверг журналистам сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко во время рабочей поездки в Ростов-на-Дону.
«Мы уже в этом году начнем проектировать обход Адлера. <…> В планах вообще – построить трассу от Джубги до Сочи, и тогда от Петербурга, Москвы мы можем в Краснодар доехать через Джубгу до Сочи. Пока мы рассматриваем 2027–2028 гг., без каких-либо светофоров и пересечения в одном уровне», – сообщил В. Петушенко.

Ранее глава «Автодора» сообщал, что в рамках реализации первого этапа проекта «Южный кластер» первоочередным является решение вопроса пробок на трассе от Джубги до Сочи. По словам В. Петушенко, «эти 170 км от Джубги до Сочи мы сегодня едем со средней скоростью 30 км/ч – 6 часов».

Федеральный проект «Южный кластер» был представлен на форуме «Таврида» в Крыму. Проект оценивается в 1,4 трлн руб. Он стал частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), на данный момент в него входят такие проекты, как строительство новой платной трассы Джубга – Сочи и перенос железной дороги от Черноморского побережья.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions