• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.87 0.04 EUR ЦБ РФ 71.24 0.09
    BTC 8135.71 usd BTC 530448.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2019 13:52:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Роль Минска в проекте магистрали «Евразия» не должна ограничиваться транзитом

Белоруссия в рамках реализации проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) из Китая в Западную Европу не должна рассматриваться только как транзитная территория – стране необходимо стать полноценным транспортно-логистическим хабом с учетом соседства морских портов на Балтийском море. Такое мнение высказал во вторник ученый секретарь Межведомственного координационного совета РАН «Транснациональное развитие Евразийского континента» Владимир Литвинцев.
Роль Минска в проекте магистрали «Евразия» не должна ограничиваться транзитом
«Белоруссия должна стать не просто транзитной территорией, а полноценным транспортно-логистическим центром с учетом близости прибалтийских морских портов, а также Польши и Украины», – сказал В. Литвинцев на совместном заседании президиума Российской академии наук и президиума Национальной академии наук Белоруссии. Очередная встреча посвящена роли науки в формировании единого научно-технологического пространства Союзного государства. Главной темой заявлено научное сопровождение стратегического проекта «Единая Евразия», в частности создания трансконтинентальной транспортной системы нового поколения.

Со своей стороны, участвующий в заседании заместитель госсекретаря Союзного государства Алексей Кубрин добавил, что Белоруссии в контексте создания ВСМ необходимо также стать кузницей научных и промышленных кадров, способных обеспечить ее развитие.

«В рамках взаимодействия НАН Белоруссии и РАН страна должна рассматриваться не просто как транзитная территория, а как кузница промышленных и образовательных кадров. И здесь необходимо рассчитывать на потенциал, который имеет Союзное государство», – отметил А. Кубрин.

О проекте

Общая протяженность высокоскоростной магистрали «Евразия», которая пройдет из Пекина в Берлин через Нур-Султан, Москву и Минск, составит 9447 км, в том числе 2366 км – по территории России. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., а участка Достык – Урумчи (Китай) – 0,76 трлн руб.

Стоимость российского участка ВСМ «Евразия» оценивается в 3,58 трлн руб. Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тыс. км по маршруту Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном). Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.

Согласно предварительным расчетам, грузопассажирская ВСМ «Евразия» станет крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта и позволит объединить крупнейшие высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая. Его реализация даст возможность изменить структуру трансконтинентальных перевозок и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, а также создаст значительные социально-экономические и агломерационные эффекты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Киргизии предлагают повысить максимальную скорость на автотрассах до 110 км в час

В Киргизии предлагают повысить максимальную скорость на автотрассах до 110 км в час
МВД Киргизии выступило с инициативой увеличить предельно допустимую скорость на автомобильных трассах страны до 110 км/ч. Это предложение министерство направило в правительство республики, которое уже подготовило соответствующее постановление и вынесло его на общественное обсуждение.
РЖД-Партнер

Росавтодор не нашел серьезных нарушений при строительстве трассы в обход Хабаровска

Росавтодор не нашел серьезных нарушений при строительстве трассы в обход Хабаровска
Комиссия Росавтодора проверила реализацию проекта по строительству трассы в обход Хабаровска и не нашла серьезных нарушений. Об этом сообщил в понедельник ТАСС министр экономического развития Хабаровского края Виктор Калашников.
РЖД-Партнер

Дорога Хабаровск – Лидога – Ванино перейдет в федеральную собственность весной 2019 года

Дорога Хабаровск – Лидога – Ванино перейдет в федеральную собственность весной 2019 года
Региональную дорогу Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре весной 2019 года передадут в федеральную собственность для повышения качества обслуживания, сообщила в четверг пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort