+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2023 14:53:43
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Петербуржцы просят защитить трамваи и троллейбусы от транспортной реформы

Петицию, призывающую сохранить редкие модели рельсового общественного транспорта, создали две недели назад. Автор призывает сохранить и законсервировать хотя бы некоторые единицы подвижного состава, которые сейчас, из-за транспортной реформы, выводят с улиц Петербурга.

«Если сейчас городские власти и музей не соберутся и не сохранят трамваи и троллейбусы, которые списывают в рабочем состоянии, то лет через двадцать подвижной состав исчезнет», – пишет автор петиции. Однако пока трамваи и троллейбусы не представляют интереса для сотрудников музея – их сложно назвать ретро, а именно такие представлены в действующем Музее городского электрического транспорта. Сейчас здесь в основном модели довоенной постройки. Однако автор петиции уверен, что современный электротранспорт станет ретро не через столетие, а уже через 20 лет.

«Необходимо сохранить и законсервировать хотя бы некоторые единицы подвижного состава, которые обыденны для нас сейчас, но через несколько лет они будут уже достойны занять свое место в самом крупном Музее электрического транспорта в России и позволят стать музею самым крупным в Европе или даже в мире», – пишет автор петиции.

Но инициатива пока не поддерживается петербуржцами. За две недели подписали ее всего 57 человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions