+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2023 16:25:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Калининградский Автотор вышел из простоя

Более 100 млн руб. инвестировал калининградский автопроизводитель в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5. Последний месяц предприятие работало в режиме пилотного производства, с 30 января завод перешел на промышленную крупноузловую сборку автомобилей. Первым с конвейера сошел городской седан E5 китайской Kaiyi.
«Мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером «Автотора», который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей», – сказал Хан Рён, генеральный директор Kaiyi International.

Пока на предприятии предусмотрена крупноузловая сборка. Она налажена на конвейере, где ранее собирали корейские Hyundai и Kia.

«На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства», – сообщает компания.

Комплектующие для автомобилей идут из Китая через порты Дальнего Востока, далее их перегружают на Транссибирскую магистраль. Заявляется, что стороны прорабатывают варианты доставки комплектующих с использованием паромных линий из Санкт-Петербурга. Пресс-служба «Автотора» заявляет о планах по локализации четырех моделей китайского бренда, однако первой на рынок выйдет модель Kaiyi E5, старт продаж намечен на I квартал 2023 года. К концу года выйдут оставшиеся три модели. Заявлено также о планах по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

«Автотор» выстраивает отношения с новыми партнерами с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции», – говорит Валерий Горбунов, председатель совета директоров холдинга.

К концу 2023 года российский рынок разделится так: 40% займет отечественная Lada, еще 40% – китайские автомобили, а порядка 20% – поставленные через параллельный импорт иномарки. Такой прогноз дает аналитическое агентство «Автостат».

В минувшем 2022 году рынок новых легковых автомобилей в России просел на 59%, до 626 тыс. ед., такие данные публикует «Паспорт промышленного консалтинга». Только в декабре 2022 года россияне купили 56,7 тыс. машин, что на 58% меньше, чем годом ранее. По данным исследования, семь из каждых десяти новых автомобилей, купленных в России, произведены или в России, или в Китае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions