• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2023 16:25:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Калининградский Автотор вышел из простоя

Более 100 млн руб. инвестировал калининградский автопроизводитель в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5. Последний месяц предприятие работало в режиме пилотного производства, с 30 января завод перешел на промышленную крупноузловую сборку автомобилей. Первым с конвейера сошел городской седан E5 китайской Kaiyi.
Калининградский Автотор вышел из простоя
«Мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером «Автотора», который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей», – сказал Хан Рён, генеральный директор Kaiyi International.

Пока на предприятии предусмотрена крупноузловая сборка. Она налажена на конвейере, где ранее собирали корейские Hyundai и Kia.

«На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства», – сообщает компания.

Комплектующие для автомобилей идут из Китая через порты Дальнего Востока, далее их перегружают на Транссибирскую магистраль. Заявляется, что стороны прорабатывают варианты доставки комплектующих с использованием паромных линий из Санкт-Петербурга. Пресс-служба «Автотора» заявляет о планах по локализации четырех моделей китайского бренда, однако первой на рынок выйдет модель Kaiyi E5, старт продаж намечен на I квартал 2023 года. К концу года выйдут оставшиеся три модели. Заявлено также о планах по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

«Автотор» выстраивает отношения с новыми партнерами с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции», – говорит Валерий Горбунов, председатель совета директоров холдинга.

К концу 2023 года российский рынок разделится так: 40% займет отечественная Lada, еще 40% – китайские автомобили, а порядка 20% – поставленные через параллельный импорт иномарки. Такой прогноз дает аналитическое агентство «Автостат».

В минувшем 2022 году рынок новых легковых автомобилей в России просел на 59%, до 626 тыс. ед., такие данные публикует «Паспорт промышленного консалтинга». Только в декабре 2022 года россияне купили 56,7 тыс. машин, что на 58% меньше, чем годом ранее. По данным исследования, семь из каждых десяти новых автомобилей, купленных в России, произведены или в России, или в Китае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions