• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.8 0 EUR ЦБ РФ 69.08 0
    BTC 9735.67 usd BTC 624153.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 10:18:20
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

В работу системы Платон необходимо ввести корректную систему отчетности

Необходимо ввести корректную систему отчетности в системе «Платон», чтобы была четко видна эффективность ее деятельности, считает эксперт Альянса ACEX Тарас Коваль. О наиболее наболевших моментах в работе экспедиторских компаний он рассказал в своем интервью для РЖД-Партнера.
В работу системы Платон необходимо ввести корректную систему отчетности
 Насколько российским транспортно-экспедиторским компаниям комфортно работать в действующем нормативно-правовом поле?

– С обелением рынка и необходимостью работать в правовом поле стали особенно заметны огрехи законодательства в области исполнения. Именно с этим связана активизация логистических компаний в GR-деятельности.

 Нужны ли стране вообще законы «О внесении изменений в закон об экспедиционной деятельности», «О транзите», «О смешанных перевозках», если рынок функционирует и без них? Не станут ли они дополнительными барьерами для бизнеса?

– Да, нужны. Но важно, чтобы эти законы работали на благо создания удобной поляны для ведения бизнеса, а не на коммерческие интересы какой-либо компании. Пока однозначного ответа нет. Законы должны экономически регулировать логистическую отрасль в России, а не управлять ею так, что это могло бы помешать развитию бизнеса.

 Какие поправки в законодательство страны помогут отрегулировать рынок логистических услуг в соответствии с современными реалиями и вызовами ужесточающейся глобальной конкуренции?

– В первую очередь нужен ряд законодательных изменений, направленных на введение разрешительной системы в автотранспортной сфере и определение ответственности автомобильного перевозчика. В связи с введением автоматического весогабаритного контроля (АСВГК) очень хотелось бы изменений весовых параметров, чтобы улучшилась ситуация с безопасностью дорожного движения и появилась легальная возможность соблюдать весовые параметры без потери эффективности грузовой перевозки. Предстоящее повышение тарифов в системе «Платон» при относительно низкой собираемости также может стать большой проблемой. Необходимо ввести корректную систему отчетности в системе «Платон», чтобы была четко видна эффективность ее деятельности.

 Как лично Вы оцениваете степень взаимодействия различных видов транспорта и межведомственных структур при решении актуальных транспортных задач?

– У меня пессимистичный взгляд на ближайшую перспективу. Причина: обозначенные современные цели государства в логистике сильно отличаются от их реального исполнения. Работать становится все труднее, административная нагрузка вместо уменьшения, например от введения цифровизации, только увеличивается. 

Беседовала Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление онлайн-агрегаторов может серьезно изменить рынок автоперевозок

Появление онлайн-агрегаторов может серьезно изменить рынок автоперевозок
Автоперевозчики, работающие в европейской части России, несут серьезные убытки из-за сезонной волатильности ставок, отсутствия баз данных и единых стандартов перевозки грузов. О проблемах рынка, принципах планирования ставок фрахта и появлении онлайн-агрегаторов для перевозок сборных грузов мы беседуем с Владимиром Савельевым, директором обособленного подразделения логистической компании «Точка-Точка» в Ростове-на-Дону.
РЖД-Партнер

Утилизационный сбор превращается в фактор риска для автоперевозчиков

Утилизационный сбор превращается в фактор риска для автоперевозчиков
Автоперевозчики выступили против повышения ставок утилизационного сбора для седельных тягачей массой до 20 т, который планируют повысить по предложению Минпромторга с 1 января 2020 года. Об этом говорится в письме ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс», направленном в адрес премьер-министра Максима Акимова. Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию генерального директора компании «Авто-ПЭК» Дмитрия Иевлева.
РЖД-Партнер

Подписка на автомобили может приносить до 50% выручки автокомпаний через 5–7 лет

Подписка на автомобили может приносить до 50% выручки автокомпаний через 5–7 лет
Услуга подписки на автомобиль активно прощупывает российский авторынок. Вслед за Volvo об открытии сервиса заявил Hyundai. Судя по всему, новая услуга найдет своего клиента – пользователя, которому машина нужна на короткий срок, или любителя менять авто. Финансовая выгода при подписке очевидна, если машина нужна на срок 1–3 года. К примеру, для проекта Volvo за 2 года использования автомобиля придется заплатить 1,4 млн руб., а в случае покупки машины за наличные с учетом сопутствующих трат и потери стоимости автовладелец потеряет 1, 6 млн, в кредит – уже 2 млн, в лизинг – 2,5 млн. Для более долгосрочного использования подписка может и перекрыть цену нового автомобиля в личное пользование. Оксана Гецова, руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Cars, рассказала о результатах и надеждах первого в России сервиса подобного типа.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort