• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10101.36 usd BTC 666487.73 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 10:18:20
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

В работу системы Платон необходимо ввести корректную систему отчетности

Необходимо ввести корректную систему отчетности в системе «Платон», чтобы была четко видна эффективность ее деятельности, считает эксперт Альянса ACEX Тарас Коваль. О наиболее наболевших моментах в работе экспедиторских компаний он рассказал в своем интервью для РЖД-Партнера.
В работу системы Платон необходимо ввести корректную систему отчетности
 Насколько российским транспортно-экспедиторским компаниям комфортно работать в действующем нормативно-правовом поле?

– С обелением рынка и необходимостью работать в правовом поле стали особенно заметны огрехи законодательства в области исполнения. Именно с этим связана активизация логистических компаний в GR-деятельности.

 Нужны ли стране вообще законы «О внесении изменений в закон об экспедиционной деятельности», «О транзите», «О смешанных перевозках», если рынок функционирует и без них? Не станут ли они дополнительными барьерами для бизнеса?

– Да, нужны. Но важно, чтобы эти законы работали на благо создания удобной поляны для ведения бизнеса, а не на коммерческие интересы какой-либо компании. Пока однозначного ответа нет. Законы должны экономически регулировать логистическую отрасль в России, а не управлять ею так, что это могло бы помешать развитию бизнеса.

 Какие поправки в законодательство страны помогут отрегулировать рынок логистических услуг в соответствии с современными реалиями и вызовами ужесточающейся глобальной конкуренции?

– В первую очередь нужен ряд законодательных изменений, направленных на введение разрешительной системы в автотранспортной сфере и определение ответственности автомобильного перевозчика. В связи с введением автоматического весогабаритного контроля (АСВГК) очень хотелось бы изменений весовых параметров, чтобы улучшилась ситуация с безопасностью дорожного движения и появилась легальная возможность соблюдать весовые параметры без потери эффективности грузовой перевозки. Предстоящее повышение тарифов в системе «Платон» при относительно низкой собираемости также может стать большой проблемой. Необходимо ввести корректную систему отчетности в системе «Платон», чтобы была четко видна эффективность ее деятельности.

 Как лично Вы оцениваете степень взаимодействия различных видов транспорта и межведомственных структур при решении актуальных транспортных задач?

– У меня пессимистичный взгляд на ближайшую перспективу. Причина: обозначенные современные цели государства в логистике сильно отличаются от их реального исполнения. Работать становится все труднее, административная нагрузка вместо уменьшения, например от введения цифровизации, только увеличивается. 

Беседовала Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Индексация тарифов Платона не повлияет на экономику транспортных компаний

Индексация тарифов Платона не повлияет на экономику транспортных компаний
Сегодня, когда даже крупные транспортные предприятия находятся на грани рентабельности, любые, даже незначительные повышения затрат не способствуют улучшению ситуации в автотранспортной отрасли.
РЖД-Партнер

Минтранс поручил усилить контроль за иностранными перевозчиками по системе Платон

Минтранс поручил усилить контроль за иностранными перевозчиками по системе Платон
Минтранс России поручил Ространснадзору усилить контроль за соблюдением законодательства со стороны иностранных грузоперевозчиков в России. При этом особое внимание стоит уделить ситуации в Приморье, сообщается в пресс-релизе министерства.
РЖД-Партнер

Автоперевозчики Приморья пожаловались на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы Платон

Автоперевозчики Приморья пожаловались на неконкурентные условия с иностранными компаниями при использовании системы Платон
Ситуацию обсудили на совещании под руководством губернатора Приморского края Олега Кожемяко.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort