• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2019 09:42:00
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Автоперевозчики против геополитической неопределенности на рынке

Вчера Международный союз автомобильного транспорта (IRU) опубликовал манифест, в котором содержится обращение к международным организациям, правительствам государств и всем заинтересованным представителям отрасли содействовать в обеспечении условий для функционирования автотранспорта как важного инструмента достижения экономического процветания. В связи с этим мы попросили генерального секретаря IRU Умберто де Претто рассказать подробнее о обнародованном документе.
Автоперевозчики против геополитической неопределенности на рынке
– Господин де Претто, какова роль автотранспорта в глобальной экономике?

– IRU был создан после Второй мировой войны с целью развития международной торговли и транспортных связей. Сегодня торговля по-прежнему остается для стран движущей силой на пути к процветанию, и спрос на услуги автомобильного транспорта неуклонно растет. Задача IRU и цель нашего нового манифеста – сплотить правительства, государственные органы и частный бизнес на глобальном, национальном и местном уровнях, чтобы гарантировать каждому представителю отрасли право голоса и работать сообща ради взаимной выгоды и движения вперед.
Автотранспорт – кровеносная система мировой торговли. Например, в ЕС в отрасли занято около 5 млн работников, а совокупный объем выручки – €500 млрд.

– В чем суть обращения IRU?

– Обращения, изложенные в манифесте, являются четким сигналом для лиц, ответственных за принятие решений, и участников автотранспортной отрасли, что нам есть над чем работать.
Представляя интересы автотранспорта на глобальном уровне, IRU возглавил эту инициативу и выступил за более тесное взаимодействие между заинтересованными сторонами с целью формирования необходимого законодательства и инфраструктуры, а также обеспечения успешного функционирования отрасли в будущем.

– Что можно сделать, чтобы автомобильная отрасль стала эффективнее?

– Перед отраслью – множество вызовов и проблем. Согласно отчету, опубликованному IRU в прошлом году, геополитическая неопределенность представляет собой основную угрозу для отрасли, по мнению 57% респондентов (опрос проводился среди транспортных операторов).
Поэтому IRU призывает правительства пересмотреть транспортную политику с учетом более тесной взаимосвязи между всеми видами транспорта, установления соответствующих требований для профессиональных водителей и определения сбалансированной основы для совершенствования доступа к данным и регулирования.

– Какие еще Вы видите риски для отрасли?

– Это, прежде всего, медленное развитие цифровизации.
Между тем цифровизация способна изменить автомобильный транспорт. В новых реалиях, например с использованием открытых данных и мобильности как услуги, можно существенно снизить расходы и повысить эффективность работы транспорта. Правда, многое в отрасли еще предстоит адаптировать.

IRU призывает к ускорению цифровизации отрасли, переходу на безбумажный документооборот в перевозках, поощрению правительствами стран более широкого использования технологий в виде фрахтовых бирж и цифровой процедуры МДП на границе.

IRU также призывает правительства стран улучшить ситуацию с обеспечением безопасности водителей и сохранности грузов, формированием положительного имиджа профессии и совершенствованием условий труда. Совместно с национальными ассоциациями – членами IRU разработана дорожная карта. В частности, в документе предлагается увеличить финансирование на строительство охраняемых парковок и обучение водителей параллельно с управляемым переходом к беспилотным автотранспортным средствам.

– А что можно предпринять в сфере заботы об экологии? Ведь сегодня с этой точки зрения автотранспорт, например в Европе, считают проблемным и призывают переключать грузопотоки на другие, более экологичные виды транспорта…

– Уже сегодня крупные автоперевозчики значительно продвинулись в использовании более устойчивых транспортных альтернатив, способствуя развитию экологичного транспорта и логистики.
Тем не менее предстоит проделать еще много работы, прежде чем большегрузный коммерческий автотранспорт полностью перейдет на другие виды топлива, в том числе природный газ или синтетическое топливо, а также альтернативные решения для силовых агрегатов, такие как электрические и водородные топливные элементы.

IRU поддерживает стремления по скорейшему выходу на рынок транспортных средств большей грузоподъемности и содействует исследованиям новых подходов по доступу коммерческого транспорта в городские районы. Это может быть ощутимым вкладом в заботу об экологии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Подписка на автомобили может приносить до 50% выручки автокомпаний через 5–7 лет

Подписка на автомобили может приносить до 50% выручки автокомпаний через 5–7 лет
Услуга подписки на автомобиль активно прощупывает российский авторынок. Вслед за Volvo об открытии сервиса заявил Hyundai. Судя по всему, новая услуга найдет своего клиента – пользователя, которому машина нужна на короткий срок, или любителя менять авто. Финансовая выгода при подписке очевидна, если машина нужна на срок 1–3 года. К примеру, для проекта Volvo за 2 года использования автомобиля придется заплатить 1,4 млн руб., а в случае покупки машины за наличные с учетом сопутствующих трат и потери стоимости автовладелец потеряет 1, 6 млн, в кредит – уже 2 млн, в лизинг – 2,5 млн. Для более долгосрочного использования подписка может и перекрыть цену нового автомобиля в личное пользование. Оксана Гецова, руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Cars, рассказала о результатах и надеждах первого в России сервиса подобного типа.
РЖД-Партнер

Грузовой предел автоматизации

Грузовой предел автоматизации
Автоперевозки – сегмент с наиболее быстрым развитием формата маркетплейсов для грузов. Пути избавления от логистических брокеров и ликвидации простоев компании видят в открытом рынке, доступном в окне браузера. Информационные онлайн-доски существуют с конца 1990-х гг. и успели обрасти ощутимым количеством дополнительных функций. Но стоит ли нам действительно ждать уберизации? Директор крупнейшего российского маркетплейса автомобильных грузоперевозок «АвтоТрансИнфо» (АТИ) Святослав Вильде рассказал, куда движется рынок и насколько туманны перспективы агрегаторов.
РЖД-Партнер

Парк автомобилей, работающих на метане, все еще является проблемой

Парк автомобилей, работающих на метане, все еще является проблемой
В апреле текущего года была принята государственная программа развития рынка газомоторного топлива до 2024 года. Согласно документу, уже в 2020-м количество автомобилей, работающих на газе, увеличится почти в 2 раза, до 256 тыс. единиц, а число заправочных станций вырастет в 2,5 раза, до 500 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). О перспективах перехода на газ для автотранспортных компаний мы беседуем с Эдуардом Мироновым, директором по закупкам транспортных услуг FM Logistic.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort