• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2017 13:12:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет

Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.
Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет
При этом в связи с дефицитом цистерн, их дороговизной и запретом на продление сроков службы, на данный момент, несомненно, существует тенденция замещения вагонов-цистерн танк-контейнерами. К тому же в настоящее время на российском рынке появляются инновационные модели танк-контейнеров, в том числе с сосудом из полимерных композиционных материалов. Однако они пока не пользуются массовым спросом, поскольку нет статистики их использования. Никто не знает, как они себя поведут через год, например. На сегодняшний момент несколько компаний начали их использовать, и все ждут каких-то результатов. Однако полностью вытеснить с рынка цистерны не удастся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рынку железнодорожных перевозок требуется государственный или независимый надзор

Рынку железнодорожных перевозок требуется государственный или независимый надзор
Я должен предупредить, что ознакомился с законопроектом по внесению изменений в законодательство о железнодорожном транспорте России, созданным ОАО «РЖД», только с помощью онлайн-переводчика и вопросов от редакции РЖД-Партнера.
РЖД-Партнер

ЦМР и ДПР можно назвать взаимоисключающими документами

ЦМР и ДПР можно назвать взаимоисключающими документами
Если говорить о сложившихся условиях, можно отметить, что целевая модель рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок – это уже история.
РЖД-Партнер

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний
Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort