• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.23 -0.05 EUR ЦБ РФ 69.8 0.16
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:12:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет

Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.
Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет
При этом в связи с дефицитом цистерн, их дороговизной и запретом на продление сроков службы, на данный момент, несомненно, существует тенденция замещения вагонов-цистерн танк-контейнерами. К тому же в настоящее время на российском рынке появляются инновационные модели танк-контейнеров, в том числе с сосудом из полимерных композиционных материалов. Однако они пока не пользуются массовым спросом, поскольку нет статистики их использования. Никто не знает, как они себя поведут через год, например. На сегодняшний момент несколько компаний начали их использовать, и все ждут каких-то результатов. Однако полностью вытеснить с рынка цистерны не удастся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2017 году будет перевезено 300 тыс. контейнеров

 В 2017 году будет перевезено 300 тыс. контейнеров
За последнее время наблюдается устойчивый рост транзитных контейнерных перевозок. В 2016 году на сети ОАО «РЖД» было перевезено более 150 тыс. контейнеров. А за 10 месяцев 2017-го уже перевезено 218 тыс. контейнеров.
РЖД-Партнер

Интенсивное снижение возраста парка полувагонов приведет к продолжительному низкому спросу на них

Интенсивное снижение возраста парка полувагонов приведет к продолжительному низкому спросу на них
За 9 месяцев этого года объем производства грузовых вагонов составил 40 тыс. Рост выпуска оказался на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
РЖД-Партнер

Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава

Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава
Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных грузовых вагонов, на российском рынке до сих пор сохраняется нехватка парка специализированного подвижного состава для перевозки отдельных видов грузов. В некоторых сегментах грузоотправители были вынуждены использовать вместо специализированного подвижного состава для перевозки конкретных грузов универсальные вагоны, что негативно сказывалось не только на экономике перевозки, но и на сохранности самого груза (как в процессе транспортировки, так и при погрузке-выгрузке).

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions