RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 13:12:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет

Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.
Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет
При этом в связи с дефицитом цистерн, их дороговизной и запретом на продление сроков службы, на данный момент, несомненно, существует тенденция замещения вагонов-цистерн танк-контейнерами. К тому же в настоящее время на российском рынке появляются инновационные модели танк-контейнеров, в том числе с сосудом из полимерных композиционных материалов. Однако они пока не пользуются массовым спросом, поскольку нет статистики их использования. Никто не знает, как они себя поведут через год, например. На сегодняшний момент несколько компаний начали их использовать, и все ждут каких-то результатов. Однако полностью вытеснить с рынка цистерны не удастся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов
Ведущие операторские компании в II квартале текущего года приостановили рост цен на предоставление полувагонов и фактически зафиксировали их на одном уровне. Так, ставки ФГК на полувагоны под перевозки щебня в среднем держались на 40% выше уровня Прейскуранта № 10-01, ставки ПГК и НПК – на 45%. В целом же ставки операторских компаний  колебались от уровня +40% к прейскуранту в апреле до +45%  в мае и в июне 2017 года. При этом в I квартале текущего года рост ставок ежемесячно составлял 5–10%. Например, в январе ставки превышали уровень прейскуранта на 10–15%, в феврале – на 15–20%, в марте – на 30%.
РЖД-Партнер

Америке нужен маглев

Америке нужен маглев
Сегодня мы говорим о принципиально новой экономической платформе, о новых технологиях. Такой инновацией может стать маглев - США он необходим. Сегодня в Америке есть лишь 150 км дорог для скоростных поездов. Да и эти поезда ходят со скоростью 150 км/ч. США нужна развитая система маглева с подключением к линиям метро.
РЖД-Партнер

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов
Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток. Заслуга ОАО «РЖД» в том, что наибольшее сокращение наблюдалось во времени простоя вагона на станциях – технических (-7,1% до 4,7 суток) и промежуточных (-6,2% до 0,4 суток).

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions