• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2017 13:12:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет

Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.
Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет
При этом в связи с дефицитом цистерн, их дороговизной и запретом на продление сроков службы, на данный момент, несомненно, существует тенденция замещения вагонов-цистерн танк-контейнерами. К тому же в настоящее время на российском рынке появляются инновационные модели танк-контейнеров, в том числе с сосудом из полимерных композиционных материалов. Однако они пока не пользуются массовым спросом, поскольку нет статистики их использования. Никто не знает, как они себя поведут через год, например. На сегодняшний момент несколько компаний начали их использовать, и все ждут каких-то результатов. Однако полностью вытеснить с рынка цистерны не удастся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта

Операторы не имеют системно решенного вопроса с обеспечением себя деталями крупного вагонного литья для ремонта
Период с 2014 по середину 2017 года для владельцев вагонов с точки зрения доступности деталей для ремонта можно охарактеризовать как наиболее благоприятный за всю историю: в результате массовой порезки вагонов деталей б/у по всей стране хватало с избытком, цены на них были на максимально низком уровне.
РЖД-Партнер

Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав

Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав
Среди основных проблем, возникающих у владельцев вагонов при приобретении деталей, можно назвать, во-первых, постоянный рост цен на детали крупного вагонного литья.
РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions