• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.25 -0.27 EUR ЦБ РФ 72.7 -0.14
    BTC 5093.18 usd BTC 326523.77 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 09:28:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке

Еврокомиссия заблокировала слияние компаний Alstom и Siemens из-за серьезных проблем конкуренции. По данным экспертов, доходы объединенной компании могли составить около €15 млрд. Комиссар ЕС Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, заявила, что без достаточных средств защиты это слияние привело бы к более высоким ценам на системы сигнализации, обеспечивающие безопасность пассажиров, и для следующих поколений высокоскоростных поездов.
В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке
В своем решении Европейская комиссия заявила, что считает маловероятным, что производители из Китая (в частности, компания CRRC) могут представлять собой риски конкурентных ограничений. Ни один китайский поставщик никогда не участвовал в тендере, связанном с поставками устройств СЦБ, сигнализации и связи в Европе, и не поставлял ни одного очень скоростного поезда за пределы Китая.

В обозримом будущем нет никаких перспектив для входа Китая на европейский рынок железнодорожной телемеханики и систем ЖАТ, отметила М. Вестагер на пресс-конференции 5 февраля.

Замечу, что аналогично об этом потенциальном слиянии высказались не только М. Вестагер, но и многие другие представители национальных органов власти по вопросам конкуренции Нидерландов, Испании, Бельгии и Великобритании. И они только выполняют свою работу, которая заключается в том, чтобы гарантировать, что любое предлагаемое слияние совместимо с политикой ЕС в области конкуренции. Их мнение, и особенно М. Вестагер, следует уважать за соблюдение правил ЕС в этой сфере.

Кроме того, следует уточнить: европейские компании способны конкурировать на мировом рынке и без подобных слияний. В случае слияния Alstom и Siemens сторонники этой идеи готовы были назвать объединенную компанию чемпионом Европы.

Но для того чтобы носить этот титул, в частности, всем известным в мире производителям не требуется объединяться. Посмотрите на Volkswagen, Daimler, BMW и т. д. Конкуренция среди этих компаний в Европе способствует тому, что они настолько инновационны и сильны, что занимают крепкие позиции и на мировом рынке.

Спасибо ИА РЖД-Партнер за то, что предоставили возможность отразить позицию европейских железнодорожных операторов на своем сайте. И всего наилучшего вам в России!

Автор: Ник Брукс, генеральный секретарь ALLRAIL

P. S. В заявлении Siemens говорится, что в компании сожалеют об этом решении: оно свидетельствует, что Европа срочно нуждается в структурной реформе той стратегии, которая формирует ее промышленное будущее в глобально связанном мире.

В Alstom назвали решение ЕС очевидным фиаско европейской промышленности. Вместе с Siemens компания хотела создать новые возможности для европейской железнодорожной отрасли, для потребителей и всего мирового транспортного рынка. Сделка, по мнению Alstom, также могла привести к созданию европейского игрока, способного справиться с растущим влиянием неевропейских компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний
Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно.
РЖД-Партнер

Цель изменений закона – увеличение прибыли ОАО РЖД

Цель изменений закона – увеличение прибыли ОАО РЖД
Анализ предложенных ОАО «РЖД» поправок в законы о железнодорожном транспорте показывает, что компания пытается решить две задачи, каждая из которых направлена на увеличение прибыли. Но при этом в государственной компании, видимо, не понимают, что, убивая конкуренцию операторов на рынке, они сразу же провоцируют увеличение цен на предоставление вагонов и снижение качества транспортного обслуживания. Все это обернется дополнительным уходом грузов с сети на более либеральные автоперевозки.
РЖД-Партнер

Законопроект о внесении изменений в устав ж/д транспорта создаст дискриминационные условия

Законопроект о внесении изменений в устав ж/д транспорта создаст дискриминационные условия
В 2018 году Минтранс России инициировал рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в ст. 100 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort