• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 09:28:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке

Еврокомиссия заблокировала слияние компаний Alstom и Siemens из-за серьезных проблем конкуренции. По данным экспертов, доходы объединенной компании могли составить около €15 млрд. Комиссар ЕС Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, заявила, что без достаточных средств защиты это слияние привело бы к более высоким ценам на системы сигнализации, обеспечивающие безопасность пассажиров, и для следующих поколений высокоскоростных поездов.
В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке
В своем решении Европейская комиссия заявила, что считает маловероятным, что производители из Китая (в частности, компания CRRC) могут представлять собой риски конкурентных ограничений. Ни один китайский поставщик никогда не участвовал в тендере, связанном с поставками устройств СЦБ, сигнализации и связи в Европе, и не поставлял ни одного очень скоростного поезда за пределы Китая.

В обозримом будущем нет никаких перспектив для входа Китая на европейский рынок железнодорожной телемеханики и систем ЖАТ, отметила М. Вестагер на пресс-конференции 5 февраля.

Замечу, что аналогично об этом потенциальном слиянии высказались не только М. Вестагер, но и многие другие представители национальных органов власти по вопросам конкуренции Нидерландов, Испании, Бельгии и Великобритании. И они только выполняют свою работу, которая заключается в том, чтобы гарантировать, что любое предлагаемое слияние совместимо с политикой ЕС в области конкуренции. Их мнение, и особенно М. Вестагер, следует уважать за соблюдение правил ЕС в этой сфере.

Кроме того, следует уточнить: европейские компании способны конкурировать на мировом рынке и без подобных слияний. В случае слияния Alstom и Siemens сторонники этой идеи готовы были назвать объединенную компанию чемпионом Европы.

Но для того чтобы носить этот титул, в частности, всем известным в мире производителям не требуется объединяться. Посмотрите на Volkswagen, Daimler, BMW и т. д. Конкуренция среди этих компаний в Европе способствует тому, что они настолько инновационны и сильны, что занимают крепкие позиции и на мировом рынке.

Спасибо ИА РЖД-Партнер за то, что предоставили возможность отразить позицию европейских железнодорожных операторов на своем сайте. И всего наилучшего вам в России!

Автор: Ник Брукс, генеральный секретарь ALLRAIL

P. S. В заявлении Siemens говорится, что в компании сожалеют об этом решении: оно свидетельствует, что Европа срочно нуждается в структурной реформе той стратегии, которая формирует ее промышленное будущее в глобально связанном мире.

В Alstom назвали решение ЕС очевидным фиаско европейской промышленности. Вместе с Siemens компания хотела создать новые возможности для европейской железнодорожной отрасли, для потребителей и всего мирового транспортного рынка. Сделка, по мнению Alstom, также могла привести к созданию европейского игрока, способного справиться с растущим влиянием неевропейских компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес
Дефицит цельнокатаных колес в России, о котором говорят в СМИ, не является подтвержденным. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощностей по колесам более чем достаточно: с учетом расширения возможностей российских заводов и нового производства в Казахстане, они составляют более 1,75 млн ед. в год, не считая существующей до сих пор возможности импорта значительного объема колес из Украины.
РЖД-Партнер

Операторы, которые не смогут покупать запасные детали у Торгового дома РЖД, уйдут с рынка

Операторы, которые не смогут покупать запасные детали у Торгового дома РЖД, уйдут с рынка
СОЖТ предлагает создать абсолютного монополиста по поставке запасных частей на рынок ремонта. В текущем моменте существует большие сложности с приобретением колесных пар для целей ремонта. И имея такие временные трудности, некоторые участники рынка, поддавшись панике, анонсируют идею передачи важнейшей функции по закупу дорогостоящих деталей посторонней и неподконтрольной организации. Если мы навсегда цементируем сферу поставки деталей в депо, подчинив ее только одному хозяйствующему субъекту, то последствия от этого решения будут сказываться на операторском сообществе до самого конца его существования.
РЖД-Партнер

Строительство ВСМ на восточном направлении от Москвы решает задачу улучшения транспортной доступности

Строительство ВСМ на восточном направлении от Москвы решает задачу улучшения транспортной доступности
Российский опыт развития скоростного сообщения на маршруте Москва – Санкт-Петербург показывает, что самолету сложно конкурировать со скоростным поездом на умеренных поясах дальности.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort