+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2023 16:23:16
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

ТМХ: разогревать рост заработных плат – совершенно бессмысленно

Сложная кадровая ситуация требует от современной промышленной компании четкой и осмысленной кадровой политики, в основе которой лежит развитие профессиональных навыков и создание условий для карьерного роста работающих в холдинге людей.
ТМХ: разогревать рост заработных плат – совершенно бессмысленно
Штат ТМХ – более 130 тыс. человек. О том, что кадровый вопрос будет острым, в компании знали еще несколько лет назад.

Компания выбрала для себя позицию, которая определяется как «Идеология и продвижение бренда работодателя». Когда была такая возможность, то эту идеологию продвигали не только на территории России, но и за ее пределами. Результаты есть. Программы для профессионального развития сотрудников предусматривают возможность карьерного роста не только по горизонтали, но и по вертикали не просто с момента прихода в компанию, а с момента поступления в ВУЗ. Сотрудники могут менять профессиональные скилы, получать мультикомпетенции. В компании есть образовательные стандарты: есть корпоративный университет, реализуем программу кадрового резерва, развиваем плотное сотрудничество с профильными учебными заведениями, с которыми мы совместно создаем как краткосрочные, так и долгосрочные образовательные программы самого разного профиля. И они синергичны. Эти программы сертифицированы и являются нашей интеллектуальной собственностью. Ими мы готовы делиться с рынком.

Трансмашхолдинг ежегодно инвестирует в развитие образовательных программ, кадрового резерва и компетенций сотрудников порядка 200 млн руб. Чтобы подготовить профессионала, необходимо потратить около 10 лет. Мы много сделали, чтобы привлечь в компанию молодежь: средний возраст сотрудника ТМХ сегодня составляет 38 лет, руководителя – 41 год. Конкурировать с рынком за трудовые ресурсы, разогревая рост заработных плат, совершенно бессмысленно. Кадровая стратегия компании предполагает «замыкание контура» – создание условий, при которых профессиональное и личностное развитие сотрудников и входящих в его состав предприятий внутри периметра практически не ограничено и у них нет явных стимулов искать себе применение вне ТМХ.

Могу с уверенностью сказать, сегодня на ТМХ приходят скорее всего за профессиональной реализацией, чем компания сама ищет специалистов. Вовлеченность и продвижение идеологии приоритетов промышленности обеспечивают дополнительную устойчивость компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions