• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.65 0.13 EUR ЦБ РФ 69.81 -0.08
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.01.2018 15:36:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегментация железнодорожных линий отрицательно скажется на работе грузоотправителей

Данная инициатива ОАО «РЖД» негативно отразится на работе грузоотправителей, так как емкость пути останется неизменной. При этом однопутные и одноколейные участки пути будут отданы преимущественно под пассажирское сообщение, а строительство новых железнодорожных линий и организация параллельных ходов для грузового движения растянутся на неопредленный срок. За счет грузовых перевозок планируется повысить привлекательность пассажирского сообщения. Однако относительно сроков перевозки пассажирское железнодорожное сообщение и так находится на высоком уровне, чего нельзя сказать о грузовых перевозках, которые уступают всем видам сухопутного транспорта.
Сегментация железнодорожных линий отрицательно скажется на работе грузоотправителей
Специализация железнодорожных линий позволит повысить интенсивность грузовых перевозок, но вместе с тем ускорится износ вагонного парка. В том числе увеличатся сроки доставки груза и вырастут тарифы. Не стоит ожидать положительных изменений и в области обеспечения безопасности, ведь на сети уже действуют соответствующие правила по соблюдению весовых норм поездов, а также норм по формированию подвижного состава.
В случае реализации данного проекта увеличится нагрузка на диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУ), так как возрастет количество операций по переводу состава с одной дороги на другую.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перспективы скорейшей реализации Белкомура неоднозначны

Перспективы скорейшей реализации Белкомура неоднозначны
Строительство магистрали Белкомур (Белое море – Коми – Урал) имеет для России внутреннее и международное значение. В глобальном масштабе проект следует рассматривать как часть большого транспортного коридора между севером Европы и странами Азии.
РЖД-Партнер

Транзит из КНР в ЕС ускоряется

Транзит из КНР в ЕС ускоряется
Между Европой и Китаем в 2017 году проследовало транзитом по железным дорогам через Австрию свыше 3 тыс. поездов. Это больше, чем было в предыдущем году.
РЖД-Партнер

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое
По итогам 2017 года общий объем перевозок грузов по территории ЕАЭС увеличился на 6%. При общем увеличении объемов перевозок значительный рост наблюдается именно в сегменте транзитных контейнерных перевозок.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions