• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 15:36:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегментация железнодорожных линий отрицательно скажется на работе грузоотправителей

Данная инициатива ОАО «РЖД» негативно отразится на работе грузоотправителей, так как емкость пути останется неизменной. При этом однопутные и одноколейные участки пути будут отданы преимущественно под пассажирское сообщение, а строительство новых железнодорожных линий и организация параллельных ходов для грузового движения растянутся на неопредленный срок. За счет грузовых перевозок планируется повысить привлекательность пассажирского сообщения. Однако относительно сроков перевозки пассажирское железнодорожное сообщение и так находится на высоком уровне, чего нельзя сказать о грузовых перевозках, которые уступают всем видам сухопутного транспорта.
Сегментация железнодорожных линий отрицательно скажется на работе грузоотправителей
Специализация железнодорожных линий позволит повысить интенсивность грузовых перевозок, но вместе с тем ускорится износ вагонного парка. В том числе увеличатся сроки доставки груза и вырастут тарифы. Не стоит ожидать положительных изменений и в области обеспечения безопасности, ведь на сети уже действуют соответствующие правила по соблюдению весовых норм поездов, а также норм по формированию подвижного состава.
В случае реализации данного проекта увеличится нагрузка на диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУ), так как возрастет количество операций по переводу состава с одной дороги на другую.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Новых игроков на рынке операторов подвижного состава ждать не стоит

Новых игроков на рынке операторов подвижного состава ждать не стоит
Выхода новых игроков на рынок операторов подвижного состава в настоящее время ждать не стоит. Вследствие слияний и поглощений на рынке количество собственников подвижного состава (и, соответственно, операторов) сейчас сокращается. Тенденция на укрупнение операторских компаний, скорее всего, продолжится, и их численность продолжит снижаться. С другой стороны, нельзя исключить и вероятность появления новых компаний, которые будут приобретать специализированный подвижной состав. В таких отдельных нишах могут появляться новые игроки, чьи виды деятельности будут отличаться от оперирования универсальным подвижным составом. Эти компании будут узкоспециализированными, а их деятельность стимулирует приобретение специализированного вагонного парка.
РЖД-Партнер

Либерализация транспортировки скоропорта не должна означать вези все, что хочешь, в чем хочешь и как хочешь

Либерализация транспортировки скоропорта не должна означать вези все, что хочешь, в чем хочешь и как хочешь
Последнее время мы регулярно слышим о необходимости либерализации транспортировки скоропортящихся грузов по железной дороге. Эта тема поднималась в том числе и на недавнем совещании в РЖД.
РЖД-Партнер

Для устранения дефицита колес необходимо содействие увеличению производства на внутреннем рынке и создание условий для импорта

Для устранения дефицита колес необходимо содействие увеличению производства на внутреннем рынке и создание условий для импорта
Текущая ситуация, складывающаяся на рынке стальных цельнокатаных колес, характеризуется как острый дефицит, способный остановить деятельность вагоноремонтных предприятий и, как следствие, привести к невозможности эксплуатации железнодорожного подвижного состава, что может продолжаться в течение нескольких месяцев.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort