• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.62 -1.38 EUR ЦБ РФ 75.54 -1.22
    BTC 5577.33 usd BTC 368452.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 15:36:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Сегментация железнодорожных линий отрицательно скажется на работе грузоотправителей

Данная инициатива ОАО «РЖД» негативно отразится на работе грузоотправителей, так как емкость пути останется неизменной. При этом однопутные и одноколейные участки пути будут отданы преимущественно под пассажирское сообщение, а строительство новых железнодорожных линий и организация параллельных ходов для грузового движения растянутся на неопредленный срок. За счет грузовых перевозок планируется повысить привлекательность пассажирского сообщения. Однако относительно сроков перевозки пассажирское железнодорожное сообщение и так находится на высоком уровне, чего нельзя сказать о грузовых перевозках, которые уступают всем видам сухопутного транспорта.
Сегментация железнодорожных линий отрицательно скажется на работе грузоотправителей
Специализация железнодорожных линий позволит повысить интенсивность грузовых перевозок, но вместе с тем ускорится износ вагонного парка. В том числе увеличатся сроки доставки груза и вырастут тарифы. Не стоит ожидать положительных изменений и в области обеспечения безопасности, ведь на сети уже действуют соответствующие правила по соблюдению весовых норм поездов, а также норм по формированию подвижного состава.
В случае реализации данного проекта увеличится нагрузка на диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУ), так как возрастет количество операций по переводу состава с одной дороги на другую.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Как железным дорогам выиграть конкуренцию у автотранспорта в перевозке скоропорта?

Как железным дорогам выиграть конкуренцию у автотранспорта в перевозке скоропорта?
Мы как логистическая компания и оператор рефрижераторного и изотермического подвижного состава видим несколько путей развития рынка железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов (СПГ), которые в первую очередь должны быть направлены на удовлетворение спроса грузовладельцев.
РЖД-Партнер

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах
Сейчас перевозки в рефконтейнерах проигрывают конкуренцию автодоставкам: они имеют ограничения по географии использования и дороже на 20–30%.
РЖД-Партнер

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит
По данным ПГК, лишь 30% времени вагон занят перевозкой грузов. Остальные 70% – это зона для оптимизации работы подвижного состава. Необходимо ускорять погрузку и выгрузку вагонов, снижать время выполнения ремонта, уменьшать порожний пробег за счет маршрутизации и укрупнения отправок.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions