RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 10:53:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Наиболее сбалансированный уровень для удовлетворения потребности грузоотправителей и инфраструктуры - 470 тыс. полувагонов

Парк полувагонов численностью порядка 470 тыс. единиц, которая будет достигнута на сети «РЖД» к ноябрю 2016 года, является наиболее сбалансированным уровнем для удовлетворения потребности грузоотправителей и инфраструктуры. В этом году наблюдается повышенный спрос на полувагоны в локальных точках погрузки, который вызван совокупностью факторов. Среди них и масштабные летние путевые работы, особенно на Восточном полигоне сети, и сезонное перераспределение парка для перевозок грузов различных отраслей.
Наиболее сбалансированный уровень для удовлетворения потребности грузоотправителей и инфраструктуры - 470 тыс. полувагонов
Однако пик пройден в сентябре, постепенно заканчивается галопирующее списание полувагонов. Вагоностроительные заводы готовы удовлетворить необходимую потребность в новом подвижном составе. Улучшение культуры планирования ОАО «РЖД» и своевременный устойчивый возврат порожнего грузопотока к массовым точкам погрузки дают ощутимый положительный эффект.
Вывоз растущих объемов экспортного угля обеспечивается концентрацией парка и использованием вагонов нового поколения на наиболее загруженных направлениях. По предварительной оценке, общий эффект от использования вагонов повышенной грузоподъемности в 2016 году будет выражен в дополнительно перевезенных 3 млн т угля.
Синхронизация технологических действий участников перевозки, постоянная научная и изыскательская работа являются основой планомерного роста числа вагонов нового поколения. Уже сейчас модернизация портовой инфраструктуры планируется под новый подвижной состав не только 25, но и 27 тонн на ось.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция

Тарифы в этом году будут расти выше, чем инфляция
Есть некая зависимость между ростом экономики и ростом тарифа на перевозку в общем на транспорте. Но разницу между их процентными показателями не все перевозчики почувствуют одинаково.
РЖД-Партнер

Железнодорожные операторы пытаются снять с рынка все возможные сливки

Железнодорожные операторы пытаются снять с рынка все возможные сливки
Грузовладельцам есть смысл включиться в расследование ФАС в плане расследования картельных сговоров, которые сейчас проходят. Только так можно ждать каких-то перемен.
РЖД-Партнер

Мы отмечаем постепенное улучшение качества работы железных дорог

Мы отмечаем постепенное улучшение качества работы железных дорог
Вопросы вызывают операторы подвижного состава. Против повышения тарифов, которое происходит, нужны системные меры. И особенное внимание следует обратить на достижение координации между компаниями и РЖД.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions