+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2018 10:05:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проект целевой модели рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2025 года требует существенной доработки

На сети ОАО «РЖД» есть маршруты прибыльные, нулевой прибыльности и убыточные, которые в сочетании дают ту небольшую маржу, за счет которой существует АО «ФПК». В правительстве ожидают, что в перспективе перевозчики должны стремиться к отказу от субсидий. При этом Целевая модель рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2025 года (ЦМР ПП) предлагает отдать более прибыльные направления, составляющие 10% от рынка, независимым перевозчикам. В список пилотных направлений могут войти Москва – Санкт-Петербург, а также Москва – Адлер и другие маршруты в направлении Юга России.
Проект целевой модели рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2025 года требует существенной доработки
В результате АО «ФПК» рискует столкнуться с большими убытками. Для предотвращения негативных последствий компании придется обратиться к государству за субсидиями либо значительно сократить маршруты следования. В случае реализации текущей модели ЦМР ПП АО «ФПК» может вдвое сократить маршрутную сеть.

Часть убыточных дальних железнодорожных направлений могли бы заменить региональные авиаперевозчики, однако авиационная инфраструктура пока не готова к такому расширению маршрутной сети. В первую очередь, необходимо увеличить количество региональных аэропортов и авиахабов, модернизировать взлетно-посадочные полосы и терминалы существующих авиаузлов и пополнить парк среднемагистральных воздушных судов. Только после комплексной модернизации региональной авиационной сети стоит задуматься о реализации ЦМР ПП.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions