• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 -0.11 EUR ЦБ РФ 75.58 -0.05
    BTC 3739.83 usd BTC 247857.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 11:37:25
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав

Среди основных проблем, возникающих у владельцев вагонов при приобретении деталей, можно назвать, во-первых, постоянный рост цен на детали крупного вагонного литья.
Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав
Основная причина роста цен заключается в наличии спроса на новый подвижной состав, в итоге крупное вагонное литье уходит под новые вагоны. Стоимость его постоянно растет, а стоимость деталей на вторичном рынке растет вслед за стоимостью нового литья. Таким образом, предстоящее насыщение рынка новыми вагонами повлечет резкое снижение спроса на новые детали, что снизит цены на них и при приобретении для целей ремонта.

Вторая проблема – вероятность приобретения контрафактной или нелегальной детали. Поставщики деталей периодически омолаживают детали или скрывают источники их происхождения. К сожалению, контроль за оборотом деталей со стороны государства носит также непоследовательный и субъективный характер. Так, в настоящее время Ространснадзор для выявления контрафактных деталей завода Ружоу (КНР) требует представления от их владельцев паспортов качества. Что нельзя признать законным и справедливым, так как таких документов у покупателя литья не хранится, особенно если он является или вторым или третьим покупателем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится
В 2018 году всеми видами ремонта на магистрали было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на 92,5 км пути, грузовых – на 103,5 км.
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions