+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2018 16:45:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Омское метро требует консервации

Из бюджета Омской области планируют выделить 792 млн руб. на нужды строительства некоторых объектов омского метро. Метрополитен в городе строят не одно десятилетие, и что касается перспектив строительства и последующей эксплуатации самого метрополитена, то я сомневаюсь в целесообразности проекта.
Омское метро требует консервации
Чтобы омское метро эксплуатировалось, как нужно, требуется два условия: во-первых, возврат к снижению производительности труда и привлечению больших человеческих ресурсов на объекты массового производства, восстановлению массовых заводов, куда идет метрополитен – а это небольшой регресс. Во-вторых, необходимо резкое увеличение численности жителей в городе, агломерации, чтобы как-то оправдать строительство такого крупного объекта, как метро. Но оба варианта невозможны. Потому как сегодня появился мощный сектор экономики, который не связан с массовым использованием людей в одном месте. Да и численность населения в городе небольшая и резкого притока миграции здесь не ожидается. Выходит, что предпосылок к тому, чтобы эффективно использовать метро в Омске, попросту нет.

Но уничтожать проект не нужно. Сегодня он требует заморозки, консервации. Планируемые 792 млн и можно направить на эти нужды. Поддерживать метро в актуальном, безопасном и обратимом состоянии необходимо – в случае роста миграции или перемещения людей в область проект можно будет продолжить.

Что касается других городов, где метро сейчас нет – там его и не нужно начинать. Там, где метрополитен уже эксплуатируется – поддерживать. В тех городах, где стройка тянется десятилетиями – консервировать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions