RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 11:06:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Инновационные композиты: остерегайтесь подделок

Сейчас многие компании в РФ предлагают для транспортной отрасли композитные материалы. Однако далеко не все они – действительно инновационные продукты. Заказчикам следует остерегаться подделок.
Инновационные композиты: остерегайтесь подделок
Сейчас многие компании в РФ предлагают для транспортной отрасли композитные материалы. Однако далеко не все они – действительно инновационные продукты. Заказчикам следует остерегаться подделок.
Надо понимать, что композиты – материал, который без специального оборудования не изготовить. Между тем, спрос на них постоянно расширяется. В том числе, и на железных дорогах. Композиты, например, используют для упрочнения конструкций деталей подвижного состава, эксплуатируемого на сети РЖД. А недавно появилось для них новое применение – в панелях для обогрева машиниста поезда.
Сейчас мы вместе с заказчиками хотим уточнить основные направления развития производств композитов в РФ. Для этого в союзе производителей труб и изделий из композитных материалов создан специальный экспертный совет. Он должен помочь сориентироваться клиентам при выборе поставщиков. Ведь мало изготовить инновационный материал. Необходимо еще и подтвердить его качество. Верить можно только авторитетной экспертизе. Использование фальсификатов может оказаться небезопасным.
Практика показала целесообразность составления реестра композитов, свойства которых подтверждены Росэкспертизой или независимыми лабораториями. В этом заинтересованы не только предприятия-потребители, но и добросовестные производители композитных изделий. Ведь для них очень большое значение имеет репутация.

Андрей Дмитриев,
заместитель коммерческого директора ООО «Композит групп»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки
Клиентов интересует, следует ли ожидать на сети РЖД появления вагонов с нагрузкой на ось 30–32 тс.
РЖД-Партнер

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?
За последние несколько лет собственники и операторы вагонов столкнулись с проблемой низкого спроса на железнодорожные перевозки со стороны грузоотправителей. В конце 2016 года, после повышения цен на экспортных сырьевых рынках, а также списания большого количества вагонов, срок службы которых в соответствии c приказом Минтранса о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 31.12.2015 г. нельзя было больше продлевать, спрос на покупку некоторых видов подвижного состава, в частности полувагонов, начал восстанавливаться.
РЖД-Партнер

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин
С января по апрель 2017 года наблюдалось небольшое снижение (в среднем чуть более 5%) железнодорожных перевозок цветных металлов через порты в экспортном и импортном направлениях по отношению к прошлому году. Наибольшее уменьшение было зафиксировано в экспортном направлении порта Санкт-Петербург: на 16,1% меньше, чем за январь – апрель 2016-го.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions