• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.26 -0.04 EUR ЦБ РФ 72.8 0.33
    BTC 6672.05 usd BTC 415868.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2018 16:49:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Газопроводы не должны стать помехой ВСМ

То, что специалисты компании «Газпром трансгаз Екатеринбург» обратили внимание на риски, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск, это весьма существенно. Дело в том, что по существующему проекту железная дорога будет пересекать линию магистральных газопроводов в 72 местах.
Газопроводы не должны стать помехой ВСМ
Вспомним, что авария, случившаяся на пересечении газопровода с железной дорогой в 1980-х гг., привела к серьезным последствиям. Однако после этого были пересмотрены стандарты пересечения газопровода с железной дорогой. И вопрос с безопасностью на сети РЖД был закрыт.

Аналогичное решение должно быть принято и в случае строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск, что в итоге не должно стать неразрешимой проблемой.

Следует просто пересмотреть стандарты по содержанию газа в воздухе и ужесточить нормы, чтобы снизить этот показатель до безопасного уровня. И тогда для ВСМ газопроводы не должны стать помехой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Цену на детали для ремонта диктуют производители

Цену на детали для ремонта диктуют производители
До 70% отцепок в текущий ремонт происходят из-за неисправности колесных пар. Основные причины отправки вагона в ремонт – износ гребня (52%), выщербины на поверхности колесных пар, неравномерный прокат (10%).
РЖД-Партнер

Содержание вагона нового поколения на жизненном цикле

Содержание вагона нового поколения на жизненном цикле
Сегодня на сети железных дорог эксплуатируется более 100 тыс. грузовых вагонов нового поколения. Большую долю этого парка составляют вагоны на тележках модели 18-9855, произведенные железнодорожным холдингом ОВК.
РЖД-Партнер

ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД

ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД
Размер инвестиционной программы ОАО «РЖД» в новом варианте долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР-2025) увеличен с 6,149 трлн до 7,553 трлн руб. Увеличение финансирования будет достигнуто за счет того, что будет построено больше инфраструктуры, и за счет технологической перестройки она даст больший эффект для компании.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions