• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3987.45 usd BTC 256652.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2018 16:49:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Газопроводы не должны стать помехой ВСМ

То, что специалисты компании «Газпром трансгаз Екатеринбург» обратили внимание на риски, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск, это весьма существенно. Дело в том, что по существующему проекту железная дорога будет пересекать линию магистральных газопроводов в 72 местах.
Газопроводы не должны стать помехой ВСМ
Вспомним, что авария, случившаяся на пересечении газопровода с железной дорогой в 1980-х гг., привела к серьезным последствиям. Однако после этого были пересмотрены стандарты пересечения газопровода с железной дорогой. И вопрос с безопасностью на сети РЖД был закрыт.

Аналогичное решение должно быть принято и в случае строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск, что в итоге не должно стать неразрешимой проблемой.

Следует просто пересмотреть стандарты по содержанию газа в воздухе и ужесточить нормы, чтобы снизить этот показатель до безопасного уровня. И тогда для ВСМ газопроводы не должны стать помехой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Долгосрочная программа развития ОАО РЖД: пессимизму нет места

Долгосрочная программа развития ОАО РЖД: пессимизму нет места
Принятая правительством России 19 марта текущего года долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО «РЖД» до 2025 года в целом направлена на реализацию указов президента, принятых в мае 2018-го и поэтому коррелирует с утвержденным ранее Планом развития инфраструктуры. Но при этом документ оставляет без внимания множество проблем, которые могут грозить не просто невыполнением положений программы, но даже изменением вектора преобразований на транспортном рынке страны.
РЖД-Партнер

Проект ж/д линии Кошице – Братислава – Вена выгоден Украине с точки зрения экономики

Проект ж/д линии Кошице – Братислава – Вена выгоден Украине с точки зрения экономики
Так как в проект железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена входят четыре крупных игрока (Россия, Австрия, Словакия и Украина), каждый из которых отстаивает собственные интересы, существует большое количество рисков. В случае с Украиной это прежде всего политические проблемы, а не экономические риски. Выборы президента, финансовый кризис, нестабильная ситуация на юго-востоке страны, даже негативное отношение СМИ к России – все это оказывает влияние на общественное мнение по отношению к транспортному коридору.
РЖД-Партнер

Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций

Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций
За 10 лет мировой парк танк-контейнеров вырос в 2,5 раза. Динамика мирового парка танк-контейнеров с 338 тыс. ед. в 2012 году увеличилась до 605 тыс. ед. в 2018-м. Доля танк-контейнеров в общем парке контейнеров составляет на сегодняшний день чуть более 1%, но динамика их роста значительно выше по сравнению с универсальными контейнерами. В структуре танк-контейнеров на долю химических ТК приходится до 90%, остальное – на газовые танк-контейнеры и пищевые грузы. Развитие рынка будет связано с внедрением технологических новаций: во-первых, будет происходить постепенный переход на композитные материалы при производстве танк-контейнеров. Во-вторых, рынок перевозок в танк-контейнерах будет развиваться в парадигме перехода к так называемой умной логистике.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort