+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2016 11:13:24
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дефицит вагонов стимулирует к развитию

С одной стороны улучшение показателя скорости доставки грузов стало возможным благодаря комплексу мер, предпринятых монополией, грузовладельцами, включая НП ГЖТ, и крупнейшими железнодорожными операторами. Речь идет о суммарном эффекте, возникшем от целенаправленного и постоянного пересмотра всего процесса грузоперевозок и его оптимизации, включая ряд разнообразных мер в сфере технологий, логистики и устранения нарушений. Большая часть заслуги, безусловно, относится к новому руководству ОАО «РЖД».
Дефицит вагонов стимулирует к развитию
С другой стороны, с начала 2016 года началось активное списание парка в связи с внедрением запрета на использование старых вагонов. Сокращение парка положительно сказывается на росте производства современных грузовых вагонов и общей модернизации парка, что означает оптимизацию грузоперевозок как с технической, так и с логистической точки зрения: операторы не готовы к массовым закупкам новых вагонов, возникает их дефицит, который ликвидируется за счет повышения эффективности использования существующих вагонов, в частности, за счет повышения скорости грузоперевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions