+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2023 11:48:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги Венгрии умирают

Венгерская группа транспортных компаний MÁV-Volán признала, что железные дороги страны практически полностью изношены, а подвижной состав устарел – все это говорит о том, что железнодорожная сеть в стране находится в глубоком упадке. Об этом пишет сегодня Daily News Hungary.
“Железнодорожная линия Балассагьярмат-Лошонц проработала 127 лет. 127-летняя глава в истории Балассагьярмата и долины Иполи подошла к концу”, - говорится в сообщении, которое было опубликовано в последний день работы линии – 1 августа.

Но венгерские железные дороги находятся в упадке и на других направлениях. По всей стране MÁV гораздо активнее использует автобусы вместо поездов для обслуживания пассажиров, ссылаясь на нехватку транспортных средств.

MÁV признаются, что средний возраст железнодорожного подвижного состава достигает 40-50 лет, несмотря на то, что за последнее десятилетие они модернизировали свой парк более чем на 200 новых транспортных средств. В компании также признаются, что только четверть поездов оснащена кондиционерами. Во многих поездах даже нет обычных современных кондиционеров, но есть оборудование для кондиционирования воздуха, которое почти ничего не делает для охлаждения воздуха выше 30-35 градусов по Цельсию.

“Железнодорожная компания имеет стареющий парк и стареющие пути: это не позволит ей сохранить конкурентоспособность. К сожалению, техническое обслуживание существующего автопарка также значительно осложняется. Разрушение цепочек поставок и трудности с поставками материалов ускорили ухудшение состояния путей: поломки колес и тележек нашего подвижного состава в значительной степени вызваны состоянием пути, а время и стоимость приобретения именно этих деталей многократно возросли,” говорят в MAV.

По словам бывшего государственного секретаря по транспорту Давида Витези, транспортная политика страны застряла в 20 веке. “В то время как в восточной части страны автомагистрали с низкой загруженностью все еще строятся на средства венгерских налогоплательщиков и бюджета, правительство закрывает линии региональной железнодорожной сети”, - отметил он. Эксперт считает, что упор должен быть сделан именно на развитие железнодорожной дороги, так как этот вид транспорта является наиболее устойчивым как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. По его мнению, неприемлемо, что MAV просто разводит руками, объявляя, что не в состоянии изменить ситуацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions