• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8774.14 usd BTC 565690.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2019 15:37:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный мост реконструируют в Биробиджанском районе Еврейской автономной области

Ростовский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции железнодорожного моста через реку Большую Биру в Биробиджанском районе Еврейской автономной области. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Железнодорожный мост реконструируют в Биробиджанском районе Еврейской автономной области
Металлический однопутный железнодорожный мост длиной 348 м через реку Большую Биру был построен в 1939 году.

С учетом физического состояния конструкций моста проектом предусмотрено проведение усиления промежуточных опор с цементацией фундаментов и устройством монолитных железобетонных рубашек, а также цементация оголовков двух опор, разборка существующих подферменных площадок опор и устройство на их месте монолитных плит, установка новых подферменных блоков, замена опорных частей, металлических пролетных строений и верхнего строения железнодорожного пути на новые.

Кроме того, на мосту будут устроены смотровые площадки, переделаны железобетонные лестничные сходы по откосу насыпи у опор и проведены иные необходимые мероприятия.

Расчетный период эксплуатации моста после реконструкции составит не менее 49 лет.

Финансирование реализации проекта будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и собственных средств ОАО «РЖД». Генпроектировщик – Иркутский проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд
Заинтересованность в таком сооружении высказали власти приграничных территорий.
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.
РЖД-Партнер

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений
Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort