+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2022 12:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные пункты пропуска в КНР работают нестабильно из-за ковида

Железнодорожные пункты пропуска в КНР не могут пропустить все заявленные с российской стороны грузопотоки. Они работают нестабильно из-за ковидных ограничений.
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО Алексей Шило в рамках конференции «Изменение цепей поставок и железнодорожной логистики регионов Поволжья», инфраструктура РЖД позволяет вывезти все имеющиеся на сегодня к отправке грузы.

Однако это если говорить об отправках по всем направлениям. А сегодня клиенты устремились в основном на восток. По словам А. Шило, сюда поехало 400 компаний, которые ранее не отправляли свою продукцию в эту сторону.
В итоге в апреле и мае на 2–3 п. п. выросла доля неугольных компаний-грузоотправителей. Например, это Архангельский ЦБК.

В ОАО «РЖД» постарались укрепить инфраструктуру на востоке. После модернизации через Забайкальск теперь с российской стороны можно пропускать 40 пар поездов, в планах довести в целом отправки до 22 пар ежесуточно.
Однако по факту китайская сторона пропускает только 13–14 пар поездов в сутки, из них – 6 контейнерные. Ограничения возникли из-за ситуации с коронавирусом в КНР.

Сейчас идет поиск технологий, которые позволят ускорить железнодорожные перевозки через сухопутные погранпереходы.

Один из возможных вариантов – переключение части контейнерных грузопотоков в Китай на российские морские порты. Тем более что с 1 июня в Китае в Шанхае (крупном контейнерном хабе) власти намерены перейти на новый этап эпидемического контроля и смягчить политику в отношении борьбы с распространением коронавируса в мегаполисе, который уже почти два месяца находится в жестком локдауне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions