+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2016 15:17:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Южная железная дорога (Украина) удержала рост благодаря поддержке основных номенклатур

Южная магистраль «Укрзализныци», одна из основных в системе общесетевых грузоперевозок (в т.ч. в пропуске грузов сообщения Украина – Россия), по итогам 3-х кварталов повысила погрузку на 1,7% благодаря росту ряда ключевых для дороги номенклатур, говорится в данных ЮЖД.
Так, заметный рост в группе ведущих номенклатур продемонстрировало зерно, формирующее более четверти общей погрузки магистрали (свыше 5 млн т по итогам отчетного периода, +10% к январю-сентябрю 2015-го). На 13% повысилась погрузка стройгрузов, превысившая 2 млн т. Кроме того, в 1,7 раз возросла погрузка кокса, в 1,4 раза – черных металлов, на 18% - каменного угля.
Вместе с тем отмечен спад в группе ведущих номенклатур. Так, традиционный лидер ЮЖД по объемам погрузки, железорудное сырье, продемонстрировало снижение на 1,4% (до 7,5 млн т). Четвертая по объемам позиция, нефтяные грузы, показала спад на 15% (до 0,8 млн т). Заметно упала погрузка ряда других позиций - лома черных металлов (-25%), цемента (-19%), лесных грузов (-12%), насыпных удобрений (-5%).
В итоге с начала года на магистрали погружено 20,7 млн т против 20,3 млн т января-сентября 2015 года. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по результатам 2015 года погрузка на сети ЮЖД продемонстрировала минимальный рост – на 0,2% к предыдущему году. При этом тенденции в ведущей номенклатурной группе также были разнонаправленными: повысилась погрузка руды и зерна, снизилась - нефтегрузов и строительных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions