• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2018 10:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выполнение программ развития железнодорожного транспорта потребует закупки грузовых вагонов и локомотивов на 1,6 трлн рублей

Выполнение программ развития железнодорожного транспорта потребует закупки грузовых вагонов и локомотивов на 1,6 трлн рублей
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) проанализировал перспективную потребность железнодорожного транспорта в подвижном составе в условиях реализации проекта Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» и ряда государственных стратегических документов. По оценкам ИПЕМ, для достижения показателей, заложенных в программах, участникам отрасли потребуется в течение 7 лет закупить новые грузовые вагоны и локомотивы на сумму более 1,6 трлн руб.

Оценки института были представлены генеральным директором ИПЕМ Юрием Саакяном на международном железнодорожном форуме «PRO//Движение.1520» в рамках дискуссии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?». В мероприятии также приняли участие руководители ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг», ПАО «НПК ОВК», АО «СУЭК», АО «СГ-Транс», АО «ПГК» и других компаний – участников рынка железнодорожных перевозок.

ИПЕМ прогнозирует, что реализация программ развития железнодорожного транспорта (проект Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года, Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года и др.) потребует увеличить к 2025 году эксплуатационный парк грузовых вагонов на 20%, локомотивов – на 18%. По оценкам института, для обеспечения такого роста ОАО «РЖД» потребуется закупить более 4 тыс. новых локомотивов на сумму более 600 млрд руб. В свою очередь, операторам также будет необходимо приобрести более 370 тыс. новых грузовых вагонов на сумму более 1 трлн руб. Соответственно, ИПЕМ ожидает, что в рамках выполнения стратегических программ в сфере железнодорожных перевозок загрузка вагоностроительных предприятий России до 2025 года составит более 50 тыс. вагонов в год, локомотивостроительных – более 600 локомотивов в год.

«Планы государства и ОАО «РЖД» по увеличению объемов перевозок, с одной стороны, создают возможности для транспортного машиностроения по привлечению инвестиций и поступательному развитию производственных мощностей, внедрению новых разработок, – отметил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян. – Но также это и существенный вызов для отрасли по своевременному развитию производственных мощностей для выпуска подвижного состава, востребованного рынком».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален

Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален
Согласно перечню поручений президента РФ по итогам состоявшейся 9 октября поездки в Ставропольский край, ФАС России будет необходимо обеспечить проведение мониторинга цен на грузовые вагоны и услуги по их предоставлению для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян отметил целесообразность внедрения такой меры.
РЖД-Партнер

Погрузка на сети ОАО РЖД в сентябре: темпы роста замедляются

Погрузка на сети ОАО РЖД в сентябре: темпы роста замедляются
По данным ОАО «РЖД», погрузка по итогам 9 месяцев 2018-го составила 962,3 млн т, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре впервые за 1,5 года фиксируется спад погрузки зерна, что усилило тренд на замедление годового роста погрузки. В то же время драйверами роста погрузки в сентябре выступили уголь и нефтяные грузы.
РЖД-Партнер

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс
На втором этапе модернизации Восточного полигона, в соответствии с п. 15 Указа президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», предусматривается увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза, до 180 млн т. Для этого предстоит осуществить ряд мероприятий, направленных на строительство дополнительных главных путей, двухпутных вставок и разъездов, а также на реконструкцию железнодорожных станций и усиление устройств тягового электроснабжения.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort