• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 17:49:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году

Строительство второго Байкальского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) завершится в 2019 году, сообщил ТАСС начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО «РЖД») Василий Фролов.
Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году
«В марте текущего года мы завершаем проходку ствола Байкальского тоннеля. Срок сдачи объекта в эксплуатацию запланирован на 2019 год», – сказал он.
Строительство второго прохода Байкальского тоннеля в одном из узких мест БАМа, сдерживающих пропускную способность магистрали, началось в 2014 году. Тоннель будет расположен на административной границе Иркутской области и Бурятии, его длина составит 7 км. Сообщается, что при строительстве применяются новые технологии, в частности, параллельно с проходкой ведется отделка тоннеля по всему диаметру.
По словам В. Фролова, в 2018 году на ВСЖД будет сдан в эксплуатацию второй мост через реку Лена в Иркутской области протяженностью 417 м. Конструкция моста имеет северное исполнение, предназначенное для эксплуатации в сложных природно-климатических условиях, уточнил он.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе ВСЖД, с вводом в эксплуатацию этих объектов пропускная способность участка Лена – Северобайкальск (на территории Иркутской области и Бурятии) увеличится до 22 пар поездов в сутки (сейчас в среднем 15).
БАМ – одна из крупнейших железнодорожных магистралей мира (около 4 тыс. км). Основной участок магистрали от иркутского города Тайшета до тихоокеанского порта Советская Гавань в Хабаровском крае строился с перерывами с 1938 по 1984 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Globaltrans в 2018 году увечил парк вагонов на 8%, до 4,7 тыс. единиц

Globaltrans в 2018 году увечил парк вагонов на 8%, до 4,7 тыс. единиц
Железнодорожный оператор Globaltrans в 2018 году увечил парк вагонов на 8%, до 4,7 тыс. ед., говорится в сообщении компании от 16 января.
РЖД-Партнер

Контейнерооборот COSCO Shipping Ports в 2018 году вырос на 11,5%, до 98 млн TEU

Контейнерооборот COSCO Shipping Ports в 2018 году вырос на 11,5%, до 98 млн TEU
Оборот контейнерных терминалов COSCO Shipping Ports (CSP) по итогам 2018 года увеличился на 11,5% по сравнению с 2017-м и составил 98,04 млн TEU, говорится в сообщении оператора.
РЖД-Партнер

Первые поездки по невозвратному тарифу можно будет совершить 19 апреля на двух маршрутах

Первые поездки по невозвратному тарифу можно будет совершить 19 апреля на двух маршрутах
С 20 января пассажиры поездов дальнего следования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") смогут приобретать билеты по невозвратным тарифам. Совершить поездку по невозвратному билету можно будет с 19 апреля, сообщает официальный сайт монополии.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions