• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2017 16:58:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия НПК ОВК первыми прошли сертификацию по ISO/TS 22163

АО «Тихвинский вагоностроительный завод» и АО «ТихвинХимМаш» (входят в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») успешно прошли процедуру сертификации на соответствие нового международного стандарта систем менеджмента качества в железнодорожной отрасли ISO/TS 22163:2017. Вагоностроительные предприятия НПК ОВК оказались в числе первых сертифицированных в России компаний транспортного машиностроения.
Вагоностроительные предприятия НПК ОВК первыми прошли сертификацию по ISO/TS 22163
Новый стандарт ISO/TS 22163:2017 «Железные дороги. Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли» заменил международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard), который ранее был разработан по инициативе Европейской ассоциации железнодорожной промышленности (UNIFE) на основе стандартов ISO серии 9000.

Требования ISO/TS 22163:2017, также разработанные UNIFE, базируются на стандарте ISO 9001:2015 и дополняются специальными требованиями железнодорожной отрасли в области проектирования, производства, ремонта и технического обслуживания подвижного состава и комплектующих, сигнальных систем и элементов железнодорожной инфраструктуры. С июня 2017 года стандарт вступил в действие, и к сентябрю следующего года должен быть завершен переход предприятий на новые требования. Соответствие требованиям ISO/TS 22163:2017 является условием ОАО «РЖД» к своим поставщикам и субпоставщикам в рамках политики владельца инфраструктуры в области стратегического управления качеством.

Михаил Залунаев, руководитель Российского отделения органа по сертификации DQS, заявил: «Новый стандарт призван помочь компаниям железнодорожной отрасли улучшить качество своих услуг и продукции через реализацию передовых методик и производственных процессов. Он отражает высокую планку развития предприятий, наличие у них передовой технической базы и учета всех аспектов, связанных с обеспечением безопасности. То, что вагоностроительные предприятия холдинга ОВК в который раз в первых рядах успешно проходят сертификацию и проверки на соответствие отраслевым стандартам, говорит о том, что их система менеджмента бизнеса высоко результативна».

Олег Сеньковский, вице-президент и член наблюдательного совета НП «Объединение производителей железнодорожной техники», добавил: «Широкое распространение и интенсивное использование нового стандарта будут способствовать повышению качества услуг и продукции железнодорожной отрасли в целом. Быстрый переход тихвинских вагоностроительных заводов на новую версию индустриального стандарта показывает, что в России есть предприятия международного уровня, чьи системы управления качеством отвечают современным требованиям стандартизации».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона
По моему мнению, ключевой проблемой для определения стоимости грузового вагона сегодня является новая разновидность самой среды, в которой мы сейчас живем и работаем. Некоторые ученые и экономисты называют ее VUCA-средой.
РЖД-Партнер

Минпромторг согласен с вагоностроителями в вопросе поддержки инновационных вагонов

Минпромторг согласен с вагоностроителями в вопросе поддержки инновационных вагонов
РЖД-Партнер

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах
Союз операторов железнодорожного транспорта направил в Федеральную антимонопольную службу письмо с просьбой «обеспечить равные тарифные условия для перевозок порожних полувагонов независимо от их модели». Однако, участники рынка считают, что подобная мера может вызвать очевидно негативные последствия как для грузовладельцев и грузоотправителей, так и другой части операторов, работающих с большегрузным подвижным составом, пишет Газета.ру.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions