РЖД продолжает нести большие затраты из-за непроизводительно простаивающих на инфраструктуре вагонов, отметил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг».
Он напомнил, что 1 апреля был принят закон, который дал право перевозчику перемещать соответствующие вагоны, а 7 июня вступил в силу приказ ФСТ, который установил величину платы за их нахождение на сети сверх нормы.
«Но, к сожалению, на сегодня мы не получили инструмента, который могли бы использовать для непроизводительно простаивающих вагонов. А именно, имея 214-й приказ — правила перемещения вагонов, — мы сегодня ждем от Минтранса приказа на выделение станций для перемещения на них вагонов, - сказал С. Колесников. - В ближайшее время он выйдет, и тогда у нас будет четко построена система, когда после выгрузки порожний вагон при отсутствии заявки должен будет идти на специально выделенную станцию и находиться в ожидании его востребованности».
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions