RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2017 12:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Китае создадут центр по координации грузовых поездов Китай – Европа

С момента отправки в 2011 году первого поезда по маршруту Китай – Европа проследовало в общей сложности более 5 тыс. составов. Для решения ряда проблем, существующих в работе грузовых рейсов Китай – Европа, аналитики призывают к скорейшему созданию координационного центра государственного уровня, передает DKNews.
В Китае создадут центр по координации грузовых поездов Китай – Европа
В последние годы грузовые железнодорожные перевозки по маршрутам Китай – Европа получили стремительное развитие. К настоящему времени 33 китайских города установили регулярное железнодорожное сообщение с 33 городами 12 стран Европы. Эти маршруты уже стали важнейшим логистическим каналом проекта "Один пояс – один путь". 

Маршруты Китай – Европа общей протяженностью более 13 тыс. км соединяют более 50 стран и регионов мира. Маршруты не только содействуют связям внутренних районов Китая с внешним миром, но и приносят взаимную выгоду рынкам Китая и стран вдоль "Пояса и пути". 

Так, по мнению экспертов, запуск маршрута Иу – Мадрид способствует превращению Мадрида в центр мелких товаров, охватывающий всю Европу. 

По словам заместителя гендиректора Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок Чжун Чэна, к 2020 году каналы железнодорожных перевозок между Китаем и Европой будут усовершенствованы. По ним ежегодно будет курсировать свыше 5 тыс. поездов.

Тем не менее нельзя игнорировать проблемы, стоящие перед развитием железнодорожных грузовых перевозок по маршрутам Китай – Европа. В их числе отсутствие баланса в количестве грузовых составов туда и обратно, жесткая конкуренция в борьбе за товарные ресурсы между городами отправления грузовых составов Китай – Европа, высокие расходы на перевозки в ряде стран вдоль "Пояса и пути", перебои в контактах и др. 

Сообщается, что количество обратных грузовых рейсов из Европы в Китай составляет лишь половину от числа составов, следующих из Китая в Европу. Некоторые страны вдоль "Пояса и пути" устанавливают высокую стоимость перевозок по маршрутам Китай – Европа, чтобы обеспечить занятость местного населения и налоговые поступления. 

Китайские специалисты в сфере логистики уверены в необходимости оптимизации грузовых перевозок по маршрутам Китай – Европа и создания координационного центра государственного уровня. Данную инициативу также поддержали многие представители деловых кругов на симпозиуме по международному сотрудничеству в логистической области между Китаем и арабскими странами, состоявшемся недавно в Нинся-Хуэйском автономном районе. 

Необходимо в кратчайшие сроки создать механизм координации работы маршрутов Китай – Европа в стране и за рубежом, заявил гендиректор компании – оператора грузовых перевозок по маршруту Чунцин – Синьцзян – Европа Ци Дань. 

"Мы можем создать конкурентоспособные компании грузовых перевозок в рамках маршрута Китай – Европа в юго-западных, восточных, северо-западных, северо-восточных и южных районах Китая", – указал он. 

Участники мероприятия также выдвинули ряд предложений, включая активизацию участия в строительстве железнодорожной инфраструктуры и КПП в странах вдоль "Пояса и пути" в целях повышения пропускной способности, оптимизацию маршрутов перевозок, упрощение таможенных процедур и создание единой платформы для обмена информацией и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным
За последние годы Туркмения закупила в Китае 66 новых тепловозов и 64 вагона, вскоре должны быть поставлены еще 113 вагонов, в основном пассажирских. По условиям контракта Туркмения оплачивала лишь 15% стоимости этих поставок, а остальную часть компенсировал кредит, предоставленный компанией Capital-Longji Sci-Tech Co, Ltd., сроком на 8 лет с годовой ставкой 3,6%.
РЖД-Партнер

Китай завершает строительство железной дороги Ланьчжоу – Чунцин

Китай завершает строительство железной дороги Ланьчжоу – Чунцин
В Китае завершилось строительство железнодорожной магистрали, которой отводится ключевая роль в обеспечении экономического развития западных районов страны, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Российско-китайские отношения — на самом лучшем этапе в истории

Российско-китайские отношения — на самом лучшем этапе в истории
Добиться успехов удолось благодаря заключенным совместным договоренностям о сотрудничестве. Например, в реализации проекта «Один пояс, один путь» и создании Евроазиатского экономического союза».

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions