+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2017 12:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Китае создадут центр по координации грузовых поездов Китай – Европа

С момента отправки в 2011 году первого поезда по маршруту Китай – Европа проследовало в общей сложности более 5 тыс. составов. Для решения ряда проблем, существующих в работе грузовых рейсов Китай – Европа, аналитики призывают к скорейшему созданию координационного центра государственного уровня, передает DKNews.
В последние годы грузовые железнодорожные перевозки по маршрутам Китай – Европа получили стремительное развитие. К настоящему времени 33 китайских города установили регулярное железнодорожное сообщение с 33 городами 12 стран Европы. Эти маршруты уже стали важнейшим логистическим каналом проекта "Один пояс – один путь". 

Маршруты Китай – Европа общей протяженностью более 13 тыс. км соединяют более 50 стран и регионов мира. Маршруты не только содействуют связям внутренних районов Китая с внешним миром, но и приносят взаимную выгоду рынкам Китая и стран вдоль "Пояса и пути". 

Так, по мнению экспертов, запуск маршрута Иу – Мадрид способствует превращению Мадрида в центр мелких товаров, охватывающий всю Европу. 

По словам заместителя гендиректора Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок Чжун Чэна, к 2020 году каналы железнодорожных перевозок между Китаем и Европой будут усовершенствованы. По ним ежегодно будет курсировать свыше 5 тыс. поездов.

Тем не менее нельзя игнорировать проблемы, стоящие перед развитием железнодорожных грузовых перевозок по маршрутам Китай – Европа. В их числе отсутствие баланса в количестве грузовых составов туда и обратно, жесткая конкуренция в борьбе за товарные ресурсы между городами отправления грузовых составов Китай – Европа, высокие расходы на перевозки в ряде стран вдоль "Пояса и пути", перебои в контактах и др. 

Сообщается, что количество обратных грузовых рейсов из Европы в Китай составляет лишь половину от числа составов, следующих из Китая в Европу. Некоторые страны вдоль "Пояса и пути" устанавливают высокую стоимость перевозок по маршрутам Китай – Европа, чтобы обеспечить занятость местного населения и налоговые поступления. 

Китайские специалисты в сфере логистики уверены в необходимости оптимизации грузовых перевозок по маршрутам Китай – Европа и создания координационного центра государственного уровня. Данную инициативу также поддержали многие представители деловых кругов на симпозиуме по международному сотрудничеству в логистической области между Китаем и арабскими странами, состоявшемся недавно в Нинся-Хуэйском автономном районе. 

Необходимо в кратчайшие сроки создать механизм координации работы маршрутов Китай – Европа в стране и за рубежом, заявил гендиректор компании – оператора грузовых перевозок по маршруту Чунцин – Синьцзян – Европа Ци Дань. 

"Мы можем создать конкурентоспособные компании грузовых перевозок в рамках маршрута Китай – Европа в юго-западных, восточных, северо-западных, северо-восточных и южных районах Китая", – указал он. 

Участники мероприятия также выдвинули ряд предложений, включая активизацию участия в строительстве железнодорожной инфраструктуры и КПП в странах вдоль "Пояса и пути" в целях повышения пропускной способности, оптимизацию маршрутов перевозок, упрощение таможенных процедур и создание единой платформы для обмена информацией и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions