• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2019 11:36:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Госжелдорнадзоре не подтверждают факт использования омоложенных платформ на Эстонской железной дороге

В Управлении государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Госжелдорнадзор) не располагают информацией о состоянии безопасности движения на Эстонской железной дороге (ЭВР), а именно о ситуации с омоложенными платформами, о которых недавно писал РЖД-Партнер.
В Госжелдорнадзоре не подтверждают факт использования омоложенных платформ на Эстонской железной дороге
Напомним, что редакции стало известно об эксплуатации на территории ЭВР платформ, угрожающих безопасности движения. В телеграммах, отправленных в управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ, Департамент безопасности движения ОАО «РЖД», Центр сертификации объектов железнодорожного транспорта и подписанных директорами Эстонской железной дороги, уточняется, что при выполнении отцепочного ремонта у ряда выгонов было выявлено, что все таблички завода изготовителя срезаны, трафарет грузоподъемности не соответствует данным справочника «Модели грузовых вагонов», кроме того, некоторые вагоны имеют на раме таблички знака качества СССР, хотя по документам год постройки – 1997-й. 

На данный момент указанные в телеграмме платформы запрещены к погрузке только на территории ЭВР по соображениям безопасности. Но, как следует из телеграммы, ни одна другая железнодорожная администрация не сделала запрета со своей стороны.

В ответе за подписью заместителя начальника управления Сергея Бондаренко ведомство рекомендует обратиться в компетентные органы Эстонской Республики. «При получении официальной информации об эксплуатации на железных дорогах РФ железнодорожного подвижного состава, техническое состояние которого угрожает безопасности движения, Госжелдорнадзором будут приняты исчерпывающие меры, направленные на обеспечение безопасности движения на сети железных дорог России», – заверили в Госжелдорнадзоре.

В ведомстве также добавили, что ответственность за действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте, установлена ч. 6 ст. 11.1 Федерального закона от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Заметим, что запросы с просьбой прокомментировать ситуацию направлены также в ОАО «РЖД», Ространснадзор и Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Но никакого ответа на ситуацию пока не получено.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Эстония готова реализовать проект Rail Baltica в срок

Эстония готова реализовать проект Rail Baltica в срок
Эстония готова завершить строительство европейской железнодорожной магистрали Rail Baltica в установленные сроки. Об этом корреспонденту ТАСС заявила министр экономики и инфраструктуры страны Кадри Симсон.
РЖД-Партнер

Грузоперевозки Eesti Raudtee за январь – апрель выросли на 8%

Грузоперевозки Eesti Raudtee за январь – апрель выросли на 8%
По инфраструктуре Эстонской железной дороги (Eesti Raudtee, ЭЖД) за первые четыре месяца текущего года было перевезено 4,82 млн т грузов, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте err.ee со ссылкой на данные пресс-службы предприятия.

РЖД-Партнер

Железные дороги Беларуси и Эстонии намерены наращивать перевозки грузов

Железные дороги Беларуси и Эстонии намерены наращивать перевозки грузов
Железные дороги Беларуси и Эстонии намерены наращивать объем перевозки внешнеторговых грузов в двустороннем сообщении, рассказали БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort