+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2018 10:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Амурской области начался монтаж пролетных строений железнодорожного моста через реку Кованта

Это один из самых протяженных мостовых переходов на участке БАМа Хани – Тында.
Создание объекта, расположенного на перегоне Кутыкан – Кувыкта, ведется в рамках строительства вторых путей и двухпутных вставок на западном участке Байкало-Амурской магистрали. Новый мост длиной 465 м строится рядом со старым, по которому идут поезда.

После переключения движения на второй мост на действующем сооружении демонтируют сталежелезобетонные балки, которые заменят на металлические. Верхнее строение пути будет укладываться на балластное корыто из ортотропных плит. Несмотря на внешне нормальное состояние имеющихся пролетных строений действующего моста, в них есть дефекты. Новый типовой проект отвечает современным нормам проектирования и эксплуатации. Проектировщики закладывают срок службы мостового перехода 80–100 лет.

Пока мостовики монтируют пролетные строения, бригада механизаторов ведет земляные работы на перегоне Кутыкан – Кувыкта. За долгие годы земляное полотно под второй путь (возведено в период строительства БАМа) просело, ему требуется досыпка до проектных отметок. Параллельно осуществляются работы по строительству водоотводных канав и охлаждающей скальной наброски.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions