+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2017 11:16:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уточнены процедуры взвешивания

В телеграмме ОАО «РЖД» No 10610/ЦФТО от 09.06.2017 г. даны разъяснения к правилам приема грузов и порожних грузовых вагонов к перевозке, утвержденных приказом Минтранса России No 374 от 07.12.2016 г.
Как следует из данного документа, в нем уточняется порядок применения некоторых положений, чтобы восполнить те пробелы в процедурах, которые напрямую не прописаны в приказе. В частности, в связи с порядком взвешивания грузов дано такое уточнение: при измерении массы груза погрешности определяются расчетным путем, если это предусмотрено требованиями стандартов или методических инструкций к ним. Однако в проекте актуализированных правил перевозок заполнения указание в накладной данной информации не предусматривается.

Приведем другой пример, который касается несъемного оборудования, а также несъемных материалов для утепления вагона: вес всех его комплектующих должен включается в массу тары вагона согласно данным, которые содержатся в техническом паспорте подвижного состава.

Поскольку сведений о несъемном оборудовании в техпаспорте вагона не содержится, то в ЦФТО подготовлены предложения по внесению в него соответствующих изменений. А до появления данных поправок контроль массы несъемного оборудования осуществляется визуально или путем взвешивания.

Полный текст документа см. в электронном выпуске No 689 и печатной версии No 13–14 (295–296) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions