+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2018 15:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця заинтересовалась старыми поездами Deutsche Bahn

Украинский холдинг оценивает возможность получения от германского железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) дизельных локомотивов, дизель-электрических и гидравлических поездов, дневных и спальных пассажирских вагонов. Всего DB может передать «Укрзализныце» 100 единиц железнодорожной техники. Об этом сообщает Центр транспортных технологий со ссылкой на копию письма «Укрзализныци» в адрес Министерства инфраструктуры Украины.
В список интересующих компанию моделей вошли:
  • Дизельные локомотивы: BR 215 (V 160), BR 218 (V 160), BR 234;
  • Дизель-электрический поезд: VT 610;
  • Дизель-гидравлические поезда: VT 614/VM 914, VT 628.2/VM 928.2, VT 628.4/ VM 928.4;
  • Дневные пассажирские вагоны: WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9;
  • Спальные пассажирские вагоны: WLABm 171.0/171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3.

Локомотив BR 215 (DB-Baureihe 215) – четырехосный дизельный тепловоз серии DB V 160, используется DB как в грузовом, так и в пассажирском сообщении с 1968 года. Мощность машины составляет 1840 кВт/ 2470, л. с., что позволяет развивать скорость до 140 км/ч. Всего выпущено 150 ед., выпускались с 1968 года.

Тепловоз BR 218 – четырехосный тепловоз типа 2о+2о с гидропередачей, также применялся для грузовых пассажирских перевозок. Модель выпускалась в 1971–1979 гг. и до сих пор находятся в эксплуатации DB на неэлектрифицированных линиях. Мощность двигателя составляет 2500–2700 л. с., максимальная скорость – 170 км/ч.
Локомотив BR 234 – модификация серии DR-Baureihe 130 выпускалась 1970–1982 гг. Всего было собрано 64 ед. Максимальная скорость – 140 км/ч. Данные локомотивы эксплуатировались на сети DB до 2015 года.

VT 610 (DB Class 610) – двухвагонный дизель-поезд германских железных дорог, разработанный совместно с Италией. Поезд вмещает 16 мест первого класса и 144 – второго. Было построено 20 составов в 1992 году. В 2000-м были обнаружены трещины в тележках, после чего DB приостановила их эксплуатацию до 2001-го. После замены дефектных тележек поезда VT 610 проработали до 2014 года. Максимальная скорость – 160 км/ч.
VT 614 – трехвагонные дизель-поезда, серийное производство осуществлялось в 1972–1975 гг. За этот период было выпущено 84 моторвагонных поезда и 42 состава на локомотивной тяге (модификация VM 914).

Baureihe 628 (также модели 928, 629) – дизельные многоцелевые поезда. Могут применяться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. До сих пор курсируют на неэлектрифицированных участках сети DB. Длина двухвагонного состава составляет 45–46 м в зависимости от модификации, вмещает 120 пассажиров. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Ранее в ноябре министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян распространил фотографии региональных немецких дизель-поездов, которые могут быть переданы «Укрзализныце». По его словам, данная инициатива может решить проблемы региональных перевозок в Украине на ближайшие 10–15 лет. Передача может быть осуществлена до конца 2018 года. Однако в ПАО «УЗ» отметили, что сейчас компания оценивает стоимость переоборудования использованных поездов DB под эксплуатационные требования УЗ. Также пока остается открытым вопрос о возможности выделения средств для содержания такого количества подвижного состава.

В 2018 году «Укрзализныця» планирует приобрести 8,88 тыс. новых вагонов. Более половины заявленного объема компания приобретет у сторонних производителей. 3,4 тыс. вагонов УЗ приобретет за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Однако список может быть сокращен в связи с дефицитом финансирования УЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions