+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2017 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Требования по взвешиванию контейнеров не влияют на работу линии, но становятся дополнительной нагрузкой для грузовладельцев

На работу линии обязательные требования по взвешиванию контейнеров никак не влияют, но они оказывают влияние на рынок контейнерных перевозок, такое мнение высказал руводитель SeagoLine A/S Maersk в России Кирилл Атаманов, в ходе проведения международной конференции ShippingRu 2017.
"Это дополнительные расходы для грузовладельцев, это дополнительные инвестиции в инфраструктуру. Поэтому в целом от новых норм регулирования грузовладельцам легче не становится", - пояснил К. Атаманов.
Однако он отметил, что такая норма все таки необходима, в первую очередь, с точки зрения обеспечения безопасности морских контейнерных перевозок.

"Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда судно просто ломалось пополам в море. Бывает, что при погрузке у причальной стенки судно переворачивалось из-за неправильно заявленного веса. И устранение последствий таких происшествий является серьезной проблемой", - заключил спикер.

Напомним, что с 1 июля 2016 года в силу вступили требования Международной морской организации (IMO), усиливающие контроль за весом контейнеров, в соответствии с поправкой к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Solas-74). Поправкой предусмотрено документирование веса каждого груженого контейнера с получением соответствующего сертификата VGM, являющегося обязательным документом для погрузки контейнера на судно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions