• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2018 09:02:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транзит из Китая через Беларусь вырос

В сообщении Китай – Западная Европа ускоренными контейнерными поездами через Беларусь в 2017 году перевезено 245,4 тыс. TEU, что в 1,7 больше, чем в 2016-м, сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
Транзит из Китая через Беларусь вырос
В том числе транзитом через Беларусь проследовало 2,7 тыс. поездов. По сути это означает, что через погранпереходы перемещалось в среднем по 8 поездов в сутки.

Дорога планирует развивать перевозки в этом направлении и в дальнейшем. В. Морозов отметил, что с учетом увеличения планируемого роста контейнерных перевозок в направлении Восток – Запад предполагается развитие инфраструктуры и увеличение перерабатывающей способности станций на белорусско-польских погранпереходах.

Для этого Белорусская железная дорога реализует ряд проектов, в том числе среди приоритетных – модернизация станции Брест-Северный, которую планируется завершить в 2019 году. Объем инвестиций – $8 млн.

Также развивается инфраструктура пограничных станций Брузги и Свислочь. Объем капиталовложений – около $10 млн.

Привлечь дополнительные грузопотоки на железной дороге рассчитывают также благодаря строительству логистического хаба, где будут концентрироваться для промежуточного хранения китайские грузы на пути в ЕС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на контейнерные перевозки из Азии в порты Средиземного моря растет, но неравномерно

Спрос на контейнерные перевозки из Азии в порты Средиземного моря растет, но неравномерно
РЖД-Партнер

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки
На станции Нижний Бестях появится специализированный терминал.
РЖД-Партнер

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей
Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions