+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2019 16:28:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Темп роста мирового рынка железнодорожного машиностроения может ускориться – взгляд ИПЕМ

По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), на мировом рынке поставок рельсовой техники сохраняется высокий потенциал перехода к ускорению темпов роста во всех сегментах: локомотивы, грузовые вагоны, пассажирский подвижной состав, включая вагоны метро и трамваи. Такой вывод представлен в аналитическом обзоре «Мировой рынок железнодорожного машиностроения», подготовленном ИПЕМ.
Ознакомительная версия аналитического обзора «Мировой рынок железнодорожного машиностроения» (pdf)

В преддверии ключевого мероприятия железнодорожной отрасли 2019 года ИПЕМ провел исследование динамики развития сфер производства и поставок рельсовой техники во всех регионах мира: Азии, Европе, СНГ, Северной и Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, в Австралии и Океании. Работа включает анализ поставок рельсовой техники в мире за последние 15 лет, систематизацию этапов развития отрасли в России, объем и структуру мирового рынка, крупнейших регионов сбыта и основных производителей. Рынки сервисного обслуживания, производства/поставки комплектующих и запасных частей, а также путевой техники на данном этапе исследования не рассматривались.

Анализ перспектив развития отрасли на глобальном уровне показал, что росту мирового рынка рельсовой техники будут способствовать увеличение объемов грузовых перевозок на рынках Северной Америки, Азии и СНГ, а также интенсивная урбанизация во многих странах, стимулирующая развитие городского и пригородного транспорта. В частности, на западноевропейском рынке ожидается рост спроса на пассажирский подвижной состав, особенно в Германии и Великобритании.

По мнению ИПЕМ, динамичное развитие мировой экономики, урбанизация и ускорение темпов жизни населения диктуют новую парадигму развития транспортной отрасли. Для пассажиров благодаря развитию интернет-технологий средство перемещения стало полноценной средой обитания, которая должна обеспечивать возможности работать, отдыхать и получать новые знания. Ожидания бизнеса от перевозок грузов также претерпевают изменения, в частности, требуются сокращение времени доставки, возможность обеспечения мультимодальности, наличие геолокации в онлайн-режиме, рост энергетической эффективности. «Мы видим, что рельсовый транспорт уже сегодня меняется под требования и ожидания пользователей, чтобы сохранять свою долю на рынке перевозок», – отметил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян.

Ознакомительная версия аналитического обзора «Мировой рынок железнодорожного машиностроения» доступна по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions