+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2018 09:02:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость ж/д проектов в плане развития магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6 трлн рублей

Магистральный план развития инфраструктуры до 2024 года, который пока не утвержден, включает железнодорожные проекты на сумму более 6 трлн руб., передает ИА ПРАЙМ со ссылкой на заявление замминистра транспорта РФ Алана Лушникова.

Президент РФ Владимир Путин в майском указе поручил кабмину подготовить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и утвердить его до 1 октября 2018 года. Он должен обеспечить в 2024 году развитие транспортных коридоров Запад – Восток и Север – Юг для перевозки грузов, повышение уровня экономической связанности территории РФ через расширение и модернизацию железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

"Магистральный план не утвержден. Он сопряжен с ДПР (долгосрочная программа развития. – Прим. ред.) РЖД, поэтому все, что в ДПР, стало частью магистрального плана. Сейчас в магистральном плане заложено строительство железной дороги ВСМ от Москвы до Гороховца. Московский узел: остались только два центральных диаметра, первый и второй этап. Подходы к АЧБ, БАМ – Транссиб, Междуреченск – Тайшет, Северо-Запад", – цитирует А. Лушникова ИА ПРАЙМ.

Он напомнил, что идет обсуждение проекта магистрального плана. "Его проект внесен МЭР в правительство", – пояснил замглавы Минтранса. ВСМ Москва – Владимир (Гороховец, Владимирская область) должна стать пилотным участком первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Стоимость строительства всей трассы составляет около 1,7 трлн руб., из которых капитальный грант государства должен составить 700 млрд руб., 200 млрд руб. готовы инвестировать РЖД, остальное – частный бизнес и банки.

Стоимость создания пилотного участка – Москва – Гороховец – оценивается в сумму около 621,5 млрд руб. "Там 200 млрд – капитальный грант федерального бюджета, 200 млрд – РЖД, остальное частные деньги", – рассказали в Минтрансе. Дополнительно к этой сумме, добавили в министерстве, надо будет инвестировать 148 млрд руб. в депо и строительство дополнительных главных путей. "Сейчас все параметры обсуждаются", – сказали в Минтрансе.

Предполагается, что строительство ВСМ в полноценном масштабе начнется в 2019 году, а подготовительные работы – уже в этом году. "Собственно строительство в полноценном смысле, это скорее 2019 год, но подготовка территории – это тоже этап строительства", – заметил замминистра. Завершить строительство участка до Гороховца планируется в 2024 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions