RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 13:00:00
РЖД-Партнер

Средний уровень износа парка маневровых тепловозов промышленных предприятий составляет 90%

Средний возраст парка маневровых тепловозов промышленных предприятий составляет 29 лет, средний уровень износа – 90%, более 60% парка находятся за пределами сроков службы, парк оценивается в 8,7 тыс. ед. При этом потребность рынка со стороны промышленных предприятий не подкреплена финансовыми возможностями.
Износ парка РЖД оценивается в 68-69%. Напомним, что компания пересмотрела свой подход к обновлению парка локомотивов. По данным РЖД, спрос в 2017-2020 гг. составит порядка 450 локомотивов в год, что практически на 10% ниже ранее заявленной потребности.
«Поставки магистральных локомотивов Трансмашхолдинга промышленным компаниям и независимым перевозчикам в РФ являлись единичными. Обновление парка маневровых промышленных тепловозов в последние годы имеет более системный характер и составляет 10-15% от всего объема производимых холдингом маневровых тепловозов», – пояснила руководитель департамета развития бизнеса и маркетинга ЗАО «Траснмашхолдинг» Юлия Брагина.
По оценкам отраслевых аналитиков, модернизация локомотивного парка РЖД может занять до 30–40 лет. Примерно столько же лет понадобится и на модернизацию локомотивного парка промышленных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру