В условиях снижения покупательского спроса на универсальные вагоны акцент частично смещается в сторону специализированного подвижного состава, отмечают участники рынка.
В частности, положительная тенденция отмечается в сегменте цистерн для перевозки химических грузов, вагонов-хопперов, а также платформ и крытых вагонов. По оценкам Института проблем естественных монополий, на рынке цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа в период 2013–2020 гг. ожидается рост спроса с 5,3 до 7 тыс. единиц. Оживление покупательской активности также прогнозируется на вагоны-хопперы для перевозки цемента и зерна.
Как уже сообщало ИА «РЖД-Партнер.Ру», ОАО «Федеральная грузовая компания» намерена вдвое сократить закупки вагонов и полностью отказаться от приобретения полувагонов. Напомним, сначала ФГК планировала купить 16 тыс. единиц, из них более 9 тыс. поулвагонов. Но избыток универсального подвижного состава на рынке заставил компанию пересмотреть эту позицию. В результате ФГК собирается купить только 5 тыс. цистерн и 2,7 тыс. крытых вагонов.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions