В декабре 2023 года рынок вагоноремонта после двухмесячного роста вновь ушел вниз (-14,6% к аналогичному периоду 2022 года). Это означало, что разогреть цены на капитальный и деповской ремонт оказалось проблематично. Так что по итогам 2023-го мы недооценили спад: он оценивался в размере 6%, а оказался на уровне 9% по сравнению с 2022 годом. Тем не менее фактический результат оказался лучше, чем ранее прогнозировали некоторые эксперты, называвшие двузначные цифры ухода в минус.
При этом надежность вагонов при их выпуске из цехов ВРП оценивается сегодня в 98%, что соответствует «достаточному уровню качества», указанному в методике ОАО «РЖД» об оценке риска нарушения безопасности движения.
Подробный анализ спроса на вагоны, ставок операторов, рынка производства и ремонта подвижного состава содержится в исследовании «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно и с января 2024 года выкладываются в web-формате на сайте https://stavki.rzd-partner.ru/
С августа 2023 года в исследовании сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».
Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: rasp@rzd-partner.ru.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions