+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2018 17:23:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростную магистраль Челябинск – Екатеринбург построят из материалов местных предприятий

Предприятия Свердловской и Челябинской областей поставят не менее 80% материалов, необходимых для строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) между регионами. Об этом сообщил в пятницу ТАСС Сергей Киселев – генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала, выступающей управляющим партнером проекта.
Ранее сообщалось, что по инициативе Челябинской и Свердловской областей при одобрении РЖД запущен проект создания уральской высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Для подготовки проекта правительствами регионов создано хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль".

"Не менее 80% всех материалов [поставят] предприятия Свердловской и Челябинской областей. Что касается нижнего строения путей – рельсы, шпалы, насыпь – и так называемого верхнего строения путей – провода, контактная сеть, – все будет местного [производства]", – сказал С. Киселев.

Предполагается, что технологическим партнером проекта станет консорциум "Немецкая инициатива", обладающий компетенциями в области высокоскоростного движения, добавил С. Киселев.

По его словам, воздаваемая инфраструктура даст толчок для развития в России нового рынка – высокоскоростных перевозок. "Немецкая инициатива" понимает: будет инфраструктура – будет рынок. Почему не продаются и производятся сегодня в России высокоскоростные поезда? Потому что им негде ездить. Если они начинают работать с проектом на стадии обоснования инвестиций, то возникает вероятность, что этот проект будет, а значит, появится возможность производить больше подвижного состава", – отметил С. Киселев.

Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 300 км/ч. Она соединит два города, находящиеся на расстоянии около 200 км, и сократит время в пути из одного города в другой до 1 ч 10 мин. с нынешних пяти с лишним часов. Разработку проектной документации планируется начать в 2019 году. В сентябре замминистра транспорта РФ Алан Лушников заявлял, что капитальные затраты на строительство магистрали могут составить 380 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions