• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6447.57 usd BTC 421864.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2018 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростной поезд Ласточка между Псковом и Петербургом начнет курсировать в августе

Скоростной поезд «Ласточка» между Псковом и Санкт-Петербургом начнет курсировать в первых числа августа. Власти Псковской области рассчитывают, что этот пассажирский состав свяжет областной центр с городами, входящими в проект «Серебряное ожерелье России», сообщил ТАСС в четверг и. о. председателя госкомитета региона по транспорту Игорь Сильченков.
Скоростной поезд Ласточка между Псковом и Петербургом начнет курсировать в августе
«Летом «Ласточка» начнет курсировать точно. Хотелось бы увидеть это в июле, но вполне вероятно, что это будет в первых числах августа. Кроме того, у нас есть определенные наметки в плане связи Пскова с другими городами в рамках проекта «Серебряное ожерелье России», – сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что скоростным железнодорожным сообщением планируется связать Псков с рядом соседних регионов.

«С помощью «Ласточки» мы свяжем не только Псков и Санкт-Петербург, но и Псков с Великим Новгородом, а также с Петрозаводском. «Ласточку» будем использовать так, чтобы Псков не был тупиковой станцией, чтобы скоростной поезд заходил в Печоры, Пыталово, Дно. То есть чтобы увязать маршрут с теми программами, которые существуют у турагентств, которые не ограничиваются только посещением Пскова, Изборска и Пушкинских Гор», – резюмировал Сильченков.

Как сообщалось ранее, администрация Псковской области и ОАО «РЖД» договорились о запуске скоростного поезда «Ласточка» между Санкт-Петербургом и Псковом. Для обеспечения его работы совместно с ОАО «РЖД» будет разработана и согласована специальная схема. Предполагается, что «Ласточка» будет двигаться от Санкт-Петербурга до Луги по электрифицированному участку с контактным проводом. Далее состав присоединят к специальному тепловозу, с помощью которого «Ласточка» будет доходить до города Пскова.

Власти региона планируют, что скоростной поезд будет курсировать ежедневно, а стоимость билетов будет сравнима с ценой поездки на межмуниципальном автобусе. Благодаря запуску «Ласточки» время в пути между Псковом и Петербургом сократится почти в 1,5 раза. Сейчас поезд до Санкт-Петербурга идет 4 часа 18 минут, тогда как «Ласточка» будет преодолевать это расстояние за 3 часа 15 минут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Внедрение ресурсосберегающих технологий на Октябрьской железной дороге позволило сэкономить свыше 31 млн руб. за 9 месяцев

Внедрение ресурсосберегающих технологий на Октябрьской железной дороге позволило сэкономить свыше 31 млн руб. за 9 месяцев
Экономическая эффективность использования современных технических разработок на Октябрьской магистрали с января по сентябрь 2018 года достигнута за счет мероприятий, реализованных в 2016–2017 гг. в рамках проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте». Таким образом, экономический эффект превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 4%.
РЖД-Партнер

В Беларуси не планируется повышать стоимость железнодорожных билетов

В Беларуси не планируется повышать стоимость железнодорожных билетов
Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак сегодня в пресс-центре БЕЛТА заявил, что повышение стоимости железнодорожных билетов пока не планируется, и рассказал, от чего зависит изменение скорости поездов.
РЖД-Партнер

Одесская железная дорога создает свой спецназ

Одесская железная дорога создает свой спецназ
На Одесской железной дороге вместо транспортной полиции будет действовать стрелковая группа по оперативно-профилактической работе, пишет Ukraina.ru.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions