RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.05.2016 11:11:47
РЖД-Партнер

Скорость – главное преимущество железной дороги в сообщении Китай-ЕС - мнение

Сегодня в КНР накоплены значительные суммы денег и инжиниринговые мощности. Из страны импортера технологий, Китай превращается в экспортера не только товаров народного потребления, но и высоких технологий. К тому же в стране активно развиваются внутренние провинции, а для их соединения и движения товаропотоков необходима достаточно развитая транспортная система. В анонсированный в 2013 году проект «Новый Шелковый путь» входят два направления – сухопутный маршрут и морской, объединенных под общим названием One Belt, One Road, (один пояс, одна дорога). 

Планируется, что сухопутный маршрут будет состоять из трех (северный, центральный и южный) логистических коридоров. А морской будет проходить через Индийский океан и западную часть Тихого океана. Сегодня операторы и грузоотправители выбирают море, так как этот маршрут дает существенную экономию. Но если с началом продаж или началом сезона клиент понимает, что ему не обернуть товар за 55 дней, он отправляет груз по железной дороге. Одежда, электроника и другие быстро оборачиваемые товары тяготеют именно к стальным магистралям.

Олег Семенов, генеральный директор Petra Logistics 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Заявки на перевозку грузов оформляет ЭТРАН

На Российских железных дорогах успешно внедряется система ЭТРАН. Она действует уже на 2222 станциях. В АС ЭТРАН оформляется 100% заявок на перевозку грузов, 98,5% перевозочных документов по отправлению. Кроме того, почти 99% перевозочных документов раскредитовываются в этой системе.

РЖД-Партнер

Системе ЭТРАН исполнилось 9 лет

Системе ЭТРАН ОАО «РЖД» в сентябре исполнилось 9 лет, сообщили в пресс-службе ЗАО «ИнтэлЛекс» – компании-разработчика системы.

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН оформляет договоры на 106 тыс. вагонов ВГК

Около 106 тыс. вагонов ОАО "ВГК" переданы под автоматизированное управление системы ЭТРАН ОАО "РЖД".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions