Сегодня в КНР накоплены значительные суммы денег и инжиниринговые мощности. Из страны импортера технологий, Китай превращается в экспортера не только товаров народного потребления, но и высоких технологий. К тому же в стране активно развиваются внутренние провинции, а для их соединения и движения товаропотоков необходима достаточно развитая транспортная система. В анонсированный в 2013 году проект «Новый Шелковый путь» входят два направления – сухопутный маршрут и морской, объединенных под общим названием One Belt, One Road, (один пояс, одна дорога).
Планируется, что сухопутный маршрут будет состоять из трех (северный, центральный и южный) логистических коридоров. А морской будет проходить через Индийский океан и западную часть Тихого океана. Сегодня операторы и грузоотправители выбирают море, так как этот маршрут дает существенную экономию. Но если с началом продаж или началом сезона клиент понимает, что ему не обернуть товар за 55 дней, он отправляет груз по железной дороге. Одежда, электроника и другие быстро оборачиваемые товары тяготеют именно к стальным магистралям.
Олег Семенов, генеральный директор Petra Logistics
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions