RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.05.2016 11:11:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скорость – главное преимущество железной дороги в сообщении Китай-ЕС - мнение

Сегодня в КНР накоплены значительные суммы денег и инжиниринговые мощности. Из страны импортера технологий, Китай превращается в экспортера не только товаров народного потребления, но и высоких технологий. К тому же в стране активно развиваются внутренние провинции, а для их соединения и движения товаропотоков необходима достаточно развитая транспортная система. В анонсированный в 2013 году проект «Новый Шелковый путь» входят два направления – сухопутный маршрут и морской, объединенных под общим названием One Belt, One Road, (один пояс, одна дорога). 

Скорость – главное преимущество железной дороги в сообщении Китай-ЕС - мнение

Планируется, что сухопутный маршрут будет состоять из трех (северный, центральный и южный) логистических коридоров. А морской будет проходить через Индийский океан и западную часть Тихого океана. Сегодня операторы и грузоотправители выбирают море, так как этот маршрут дает существенную экономию. Но если с началом продаж или началом сезона клиент понимает, что ему не обернуть товар за 55 дней, он отправляет груз по железной дороге. Одежда, электроника и другие быстро оборачиваемые товары тяготеют именно к стальным магистралям.

Олег Семенов, генеральный директор Petra Logistics 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставка за использование инвентарного парка снижается на 26% с января 2018 года

Ставка за использование инвентарного парка снижается на 26% с января 2018 года
По итогам работы 67 заседания Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ сегодня в Риге подписан протокол. Одно из основных его положений – согласование тарифов на использование инвентарного парка и снижение ставок на 26%.  

РЖД-Партнер

Северный широтный ход будет построен

Северный широтный ход будет построен
На состоявшемся 17 октября заседании правительственной комиссии под председательством Аркадия Дворковича была утверждена экономическая модель проекта строительства Северного широтного хода (СШХ). Размер федерального гранта сократился в 3 раза, до 10 млрд руб., а срок окупаемости проекта увеличился до 29 лет.
РЖД-Партнер

ПГК увеличивает объем погрузки строительных грузов на Московской железной дороге

ПГК увеличивает объем погрузки строительных грузов на Московской железной дороге
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 503 тыс. т строительных грузов, более чем в 2 раза увеличив аналогичный показатель 2016-го. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 2,3 раза и составил 746 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок строительных грузов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5 до 13%.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions