+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2017 15:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД видят рост перевозок пассажиров до 1 тыс. км

ОАО "Российские железные дороги" видит рост пассажирских перевозок в пределах 1 тыс. км, но готово бороться за тех, кто едет и на большее расстояние, сообщает Интерфакс.
"Сейчас целиком меняется структура по стране. Пассажиры более выбирают поезда на расстояние до 1 тыс. км, потому что мы постоянно повышаем скорости движения, улучшаем расписание, вводим на этих направлениях более комфортабельные поезда", – заявил директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов на брифинге во вторник.

При этом он отметил, что сейчас в рамках компании обсуждаются мероприятия, которые позволили в том числе сохранить пассажира (следующего. – ИФ) на расстояние более 1 тыс. км. По словам Д. Пегова, изменение структуры рынка в монополии в том числе связывают с развитием авиационных перевозок на фоне мер поддержки правительства и Министерства транспорта РФ. "Растет доля пассажиров, которые используют самолет на дальних расстояниях, мы видим эту тенденцию", – отметил он.

Говоря о мероприятиях по привлечению пассажиров на расстояния более 1 тыс. км, топ-менеджер заявил, что они различны. Все зависит именно от конкретного направления, от того пассажира, который использует это направление, от того, что в этом направлении (происходит. – ИФ) с авиаперевозками. Поэтому ФПК (АО "Федеральная пассажирская компания", "дочка" "Российских железных дорог") постоянно занимается своим тарифообразованием, системой динамического управления тарифами, перешли на формирование (составов. – ИФ) под то направление, с вагонами, какие на нем востребованы", – уточнил Д. Пегов.

Отвечая на вопрос о содержании обращений, которые РЖД получают от своих пассажиров, в том числе в рамках летних перевозок, топ-менеджер отметил, что большая их часть касается комфортности поездки. Есть вопросы к качеству обслуживания в пути, компания этого не отрицает, подчеркнул топ-менеджер. "Видим, что у нас еще остается незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас – особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении – мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля", – сказал директор по пассажирским перевозкам монополии.

"Остаются вопросы по графику движения поездов, удобности остановок и работе обслуживающего персонала. Пассажиры хотят повышения качества электронных сервисов, прежде всего возможности быстрого приобретения билетов, оборудования поездов интернетом", – добавил он. Имеются вопросы по обслуживанию на вокзалах, в билетных кассах: они разбираются с участием представителей дирекции железнодорожных вокзалов РЖД. "Мы эти проблемы видим, закладываем в долгосрочные инвестиционные программы, чтобы постепенно эти вопросы решать и больше давать комфорта пассажирам", – отметил Д. Пегов.

Между тем пока перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в РФ падают: в августе 2017 года они сократились на 2,2% по сравнению с тем же месяцем 2016-го. Отрицательная динамика наметилась в июле (падение составило 0,2%, несмотря на летний пик перевозок). С начала же 2017-го она была положительной. В частности, в мае и июне был зафиксирован рост месяц к месяцу на 0,6% – после всплеска (до +2,9%) в апреле в преддверии майских праздников. В марте тоже наблюдалось снижение до +0,3%, тогда как в феврале был отмечен его рост – также при более длинном праздничном периоде – в 3,4% (даже несмотря на более короткий месяц по сравнению с февралем високосного 2016 г.).

В январе статистика перевозок также имела отрицательные значения (объем перевозок был на 2% ниже, чем в том же месяце 2016 г.). В минус показатель ушел в октябре, по окончании внутреннего туристического сезона, снизившись на 0,4% впервые за последние месяцы. В ноябре число отправленных пассажиров находилось на уровне того же месяца 2015 года. До этого же прослеживалась четкая положительная динамика месяц к месяцу, которая обозначилась после многолетнего падения весной 2016-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions