ОАО "РЖД" рассчитывает на рост уровня локализации производства локомотивов в России, заявил старший вице-президент компании Валентин Гапанович, выступая на форуме InfoSpace.
"По локомотивостроению задача, которую мы поставили вместе с российской промышленностью, довести уровень локализации по локомотивам производства ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Уральские локомотивы" до 80%", – сказал В. Гапанович, которого цитирует ТАСС.
По его словам, на сегодняшний день локализация электровоза 2ЭС10 производства "Уральских локомотивов" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара" – Прим. ред.) уже составляет 80%. При этом локализация электровозов ТМХ – ЭП20 и 2ЭС5 – составляет 55 и 45% соответственно.
Показатель локализации в 80% производство ЭП20 может достичь в 2017 году, 2ЭС5 – в 2020 году.
Согласно действующим контрактам, РЖД до 2017 года получат 221 локомотив 2ЭС10, до 2020 года – по 200 локомотивов ЭП20 и 2ЭС5.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions